Альбион онлайн билд на танка. Новый билд: броненосец. Стиль игры и комбинации


VIII. Строительство
IX. Мобы и фарм
X. Данжи
XI. PvP
XII. Маунты
XIII. Дополнительно

VII. Острова

Островов два вида – персональный и гильдийный.

У острова есть владелец, совладельцы, а также посетители. На доске у входа внутри самого острова можно задать имена игроков или названия гильдий, которые могут посещать ваш остров, а возможно даже строить и собирать ресы на нем.

Острова можно апгрейдить, но стоимость каждого лвла растет в геометрической прогрессии. Чем больше лвл острова, тем больше построек на нем можно сделать.

На острове можно построить:

  • Поле для засева
  • Загон для скота
  • Клетку для волчат/кабанов/медведей
  • Дом с сундучками для хранения вещей
  • Крафтилки
В домике можно поставить кровать, а также расставить предметы мебели за легендарный пак (картина, телескоп). Эти предметы раньше давали бафы. Как будет на релизе – неизвестно.

К зданиям и сундучкам также можно прописать уровень доступа, чтобы мимокрокодил из вашей гильдии не полутал все ваши запасы.

В гильдии обычно правило – не расшаривать острова всем согильдийцам (ибо забивается список телепорта кучей лишних строк). Как вы поступите в случае игры с друзьями – решать вам.

Вот у вас 3 острова, плюс еще 6 островов у ваших двух друзей. Распределите эти 9 островов так, чтобы часть из них были полностью под поля засеяны, часть под загоны, на каком-то склад, на каких-то сгруппированные по задачам крафтилки.

Когда вы будете собирать ресурсы, то будет удобнее пройти 4 острова с фермами и 4 острова с загоном для скота, чем пробежать 8 островов, где все вперемешку размещено. Хуже чем огороды в АО – ничего для печали и уныния не придумали. Заниматься огородом очень муторно, поэтому заранее продумайте, как размещать и что на каждом из доступных вам островов.

Очевидно, что перекрафтилку железа (если вы не пользуетесь гильдийной или городской) – лучше ставить рядом с кузнецом, который из железа крафтит. Но вполне удобный вариант на одном острове сделать перекрафт ресурсов, а на втором крафт маг/воин/лук, на третьем склад и крафт коней/еды. Ну и в таком духе.

Мы на гильдийном острове на ЗБТ1 размещали:
3 вида крафта пушек/шмоток
3 вида перекрафта
Крафт инструментов/аксессуаров

А на отдельном острове уже крафт алхимии/еды/коней.

У гильдии всего 1 остров (но никто не мешает завести академку), у 1 персонажа всего 1 остров (но можно завести до 3 персонажей на 1 акк).

В отличие от персонального острова, на гильдийном есть сундук и гильдийный аукцион.

Я бы на редком крафте (лошадей, например) не заморачивался и пользовался бы крафтилкой в городах. Да, переплатишь налогами, но не так много, как перерабатывать на чужой крафтилке тысячи ресурсов ежедневно.

VIII. Строительство

Карта города:

Строятся на специально отведенных местах на островах или в городе. Нажимаете B (англ) и выбираете место:

Апгрейд через кнопку Repair, затем на вкладку Upgrade:

Ничего сложного в этом нет, главное - найти место.

IX. Мобы и фарм

Мобов 2 вида: животные и гуманоиды.

Животных добавляют (например, т1 лягушек), но базовая фауна представлена т1 кроликом, т2 лисой, т3 волком, т4 кабаном, т5 волком, т6 медведем, т7 кабаном и т8 медведем. С этих животных можно собрать шкуру, которую потом переработать в кожу. Т4+ кожа весьма ценна. Для сбора шкуры нужен нож.

Кожа - редкий ресурс (так как не растет везде и нужно сначала фармить мобов). Так что ориентация на прокачку владения ножом и фарм т4+ кожи –- доходное мероприятие.

Мобы гуманоидного типа (скелеты, последователи Морганы и т.д.) дают при дропе серебро.

Со всех мобов падает фейм для прокачки владения экипировкой, но они должны быть не ниже по тиру, чем сама экипировка, в некоторых случаях можно с т4 экипировкой качаться на волках т3.

В данжах мобы гуманоидного типа, так что данжи для фарма серебра.

Есть данжи с мобами, но они у владельцев ресурсных терр с данжем. Именно там можно легко нафармить кучу т4 шкур кабанов, например.

Также мобы есть и в обычном мире, иногда очень даже в большом количестве, респаются они довольно шустро, но серебро/шкуры дают в большом количестве только если их давно не били. Тут система с мобами аналогична любому ресурсу.

Свежевырасшая березка т2 будет заполнена на 3/15 ресурсов, чем больше ее не собирают, тем больше ресурсов в ней. Через некоторое время березка будет уже 15/15 и такую березку эффективнее собирать, чем по карте искать кучу 3/15 березок. С мобами то же самое. Пойти с утреца в данжик и нафармить кучу серебра проще, чем бегать толпой по зоне активного фарма.

Раньше еще и фэйм зависел от наполнености мобов, но теперь это пофиксили на среднее значение, иначе только утренние задроты могли нормально раскачиваться.

Чем выше моб (как и другой ресурс), тем дольше он респается и заполняется.

Начиная с т3 мобы агрессивные. Поэтому первое правило АО:

Никогда не убегайте от мобов вглубь карты. Бегите к дороге обратно. Даже нубские волки т3 легко вас загрызут, вы потеряете часть ресов (около 30%), прочность вещей, а что-то может и трешнуться вообще.

Медведи т6 умеют станить, так что даже на коне иногда сложно убежать.

Если фармите в пвп-локации, то не перегружайте инвентарь и отойдите от входа в локацию или зону, где вы фармите. Если за собой вы оставляете кучу трупов из мобов – шанс, что к вам в угол прибегут искать легкую наживу враги – очень высок.

X. Данжи

Данжей, как я уже сказал, два вида – со зверями для фарма шкур и с мобами для фарма серебра. В АО данжи весьма посредственные в плане хитростей.

Стандартные данжи рассчитаны на бесконечно число людей и не являются инстансами. Это тот же опен-ворлд с наследуемым от локации пвп режимом. На зеленых локациях убить врага, зашедшего с вами в данж, нельзя, на остальных – можно (на полу-пвп просто можно столько раз его отправлять в нокаут, что он быстро станет голым).

Но есть и инстансы. Это порталы внутри данжей. После убийства определенных боссов открывается портал с более сложными мобами и боссами, куда зайти могут только 5 человек.

Есть полу-инстансы - огненые порталы на локациях (не в данжах), открываемые после убийство демона (сленговое название таких данжей «демонятня»). В этот портал может зайти 2 пачки, а может не зайти. Внутри довольно слабые мобы и босс, который респается через 10 минут после входа (или через 15, не помню). В принципе аналог дерадикона в Айоне, только с полный вайпом после смерти, если ни у кого нет ресающей палки.

Правила поведения в данжах простые – не агрить лишнего, если заагрили – убегать. Некоторые мобы будут очень долго преследовать вас, но рейндж агра у всех есть.

Из сложных боссов только боссы в порталах (не в демонятне), там приходится повозиться, даже если ты хорошо одет. По мне это интересные боссы с необходимостью играть впятером по определенной подбираемой к боссу тактике.

В данжах нужны танки с агром, хил и дд. Танк без агра (воин-станер, с молотом, например) бесполезны, так как мобы очень легко на хил и дамаг перекидываются. В крупных данжах лучше иметь запасного танка с агром.

Если мобов много, то один пуляет в мобов и убегает, танк выцепляет одного из бегущих за ним.

Если мобы бегут за вами, вы оторвались и они начали возвращаться – они сначала добегут до места, где обитают (на обратном пути заагрить их нельзя). Но если пока они за вами бегут кто-то их заденет или похилится – мобы перекинутся на него.

Нубские данжи может легко фармить фаир-маг, только нужно взять доспех на реген хп и шапку на реген маны. С появлением метеора (ветка т4.2 и выше) – качаться ему вообще быстрее всех, но фаир-маг бесполезен на гвг и в пвп от него не так много толка (метеор кастануть четко очень сложно), но в ПвЕ по моему личному опыту – очень самодостаточный билд. А я играл танком, воином, фаир-магом, фрост-магом и планирую на ЗБТ2 быть лучником.

Данжи - это самое место для раскачки хиллов. Соло им качаться нереально долго, поэтому старайтесь, играя хилом, попадать в пати на данжи.

Крупные данжи сложны даже для 10-20 человек, ибо одна ошибка и падают хилы или танк – ломается шмотки и вы остаетесь посреди данжа без хилов и танка. Вперед не пройти – там неубитые мобы, назад не вернуться – там мобы, которые уже респанулись, пока вы шли по данжу. Вариант конечно добежать хоть с чем-то назад и выйти из данжа ненулевой, но в серьезных данжах это очень сложно.

Вроде как обещают ввести станцию мобильной починки вещей. Это уберет хардкор (лично я против этих станций), но позволит не бросить данж на полпути если агро-пушка у танка сломалась (не в трэш, а просто стала красной).

Я играю в английском интерфейсе, хотя есть русский. Но не все переведено и с русским интерфейсом сложно местами, хотя поиск на аукционе проще.

Настройте интерфейс под себя. Можно выбрать планшетную и ПК версию расположения кнопок, можно убрать лишнее с экрана или размер интерфейса. Графика также настраивается.

Сундучки и аукционы – в каждом месте свои.

Каждый кластер расположен на своем сервере, сервера могут быть в разных частях мира, так что пинг зависим от вашего положения.

Любые 10+ человек на карте (кроме черной локации), находящиеся рядом (в пределах примерно одного или двух экранов) отображаются на карте красными точками, даже если они не в пати.

Не доверяйте никому из незнакомых. Случаев, когда вы час фармите в пвп локации в компании других игроков мобов, а потом они отходят в сторонку, включают ПК и лутают вас – тысячи.

Чтобы участвовать в пвп, нужно включить ПК режим. Делается это на иконке щита рядом с аватаром в левом верхнем углу экрана. Процесс длительный, около 60 секунд. Чтобы перейти между локациями вы не должны где-то около 10-15 секунд никого атаковать. Аккуратнее убегайте. Если перед самым выходом вы пульнули станом в напавших на вас врагов – выйти из локации будет некоторое время нельзя.

Войти в город в пвп-режиме нельзя, так как это зеленая зона. Придется отключать. Если вы в ПК режиме били врагов – около 20 минут снять ПК режим нельзя. Если нужно переложить вещи в городской сундук – можно попросить товарища без ПК-штрафа все перенести.

ПК режим выключается также минуту где-то.

Городские стражи будут бить тех, кто в ПК-режиме бьет в пределах их видимости других игроков, но от них легко убежать. Так что беззаботно стоять и торговать лицом с зеленым ником (без ПК) за гвардами не стоит – один уведет гвардов (их вообще можно и убить даже), другие – притянут вас хуком и разберут.

Игрок с зеленым ником может бить любого игрока с красным ником без каких-либо штрафов. Если ты врубил ПК, то все кроме союзников – получают красный ник на твоем экране, но остаются зелеными игроками. Толпа игроков без какой-либо организованности будет атаковать тебя, если толпа большая (а в городах быстро пройдет слух, что вы ганкаете у входа) – вас сметут.

Принципы хорошего ганка:

Передвигаемся тихо. Это значит, что передвигаемся не кликом по земле, случайно убивая кроликов, попавших под удар, а зажимая кнопку мыши и перемещая ее в направлении движения. Как вы убиваете кролика автоатакой слышно довольно далеко – цели разбегутся.

Не используем без необходимости ускорение с сапог. На несколько экранов слышен звук ускорения, плюс если вдруг придется догонять кого-то или убегать -– вы останетесь без ускорения.

Не хилимся. Хил слышно на половину локации, это самый громкий звук в игре.
Не передвигаемся на лошадях, если нет необходимости. Это также слышно очень хорошо. Хотя в последнем патче у ездового волка шумность очень низкая. Волк однозначно ганк-маунт, но стоит очень дорого.

Если вас 9 или меньше – двигайтесь одной группой, не отставая и не обгоняя рейд-лидера. Если больше – разделяйтесь. Правильно разделяться – запустить вперед разведчика с хуком и станом, который сможет координировать перемещение группы и поиск врагов.

Никаких перегрузов персонажа во время ганка. Оптимально нести с собой то, что надето и все.

Лутинг врагов (а сейчас и добивание) – после команды РЛа. Никогда не начинайте лутать соперников посреди боя – ваша помощь нужна все еще в самом бою. Если пати большая и вы не хил – отключите отображение союзных ников, оставьте ники врагов и свой.

Хороший ганк – быстрый ганк. Самое простое развлечение – послать зеленого шпиона к воротам крупного города и палить, когда кто-нить на коне или пешком побежит сквозь пвп-локацию. Через пару экранов от выхода с города ганк-бригада внезапно вылезает из кустов, сбивает противника с коня и раздевает. В среднем если нет желания получить люлей от более крупного клана – не задерживайтесь дольше 5 минут на одном месте.

При переходе между локациями на игроков вешается бабл, с помощью которого игрок неуязвим к дамагу (но не к контролю). У этого бабла есть кулдаун, так что туда-сюда заходить из полу-пвп в пвп локацию под баблом не выйдет.

Если вы зашли на локацию, смотрите - убиты ли мобы у входа. Если да –- шанс найти цель выше.

Обратная ситуация –- заходя на локацию с мостами (вы поймете, когда увидите), пробегайте под баблом на коне как можно дальше и не бейте мобов. Так противник поймет, что на локации скорее всего никого нет, так как мобы стоят.

Если за вами гонится толпа, которую нет возможности победить – постарайтесь сразу сесть на лошадь и убежать. Варианты «только спасу товарища» и «зайду со спины и полутаю» обычно приводит к вашему телепорту в трусах в ближайший город.
Не ходите на ганки в том, что боитесь потерять.

Всегда имейте в домашнем городе 3-4 дополнительных комплекта шмоток и запасных лошадей. Иначе пока вы будете крафтить/покупать новые комплекты, ваша пачка уже будет вынуждена сменить место дислокации.

На ганк нужно как минимум 1-2 человек с хуками, несколько человек с контролем, хил и по вкусу аое-дамагеры. Механика игры такая, что многое зависит от билда твоего состава, нет однозначных имба-составов (хотя они бывают, если багнутые скиллы вводят, как в свое время фрост-посох 4.3 с имбовым ледяным дождем).

XII. Маунты

Маунтов в игре несколько видов:

Ослик (дается если пригласил хотя бы одного друга, кто купил пакет основателя):

Как вы видите, за 10 таких друзей вы получите еще и коня т3.

Кони т3-т8. Коня со старта можно получить за 10 друзей или легендарный пакет основателя. Подробности тут:

Армированные кони (выше прочность, дольше вас будут с него сбивать, стоят дорого, обычно не используются).

Быки т3+ (на самом деле оксы - волы)

Волк т6 (самый быстрый, но не добавляет грузоподьемность). С низким (очень низким) шансом выбивается из т6 волков.

Кабан т7 (медленнее волка, но быстрый и с высоким резистом к сбиванию). Выбивается с кабанов т7.

Медведь т8 (не юзал, скорее всего, просто по параметрам круче кабана, но медленнее волка). Выбивается из т8 медведей.

Коней и бычков можно растить на ферме. Но сначала придется открыть их в доске достижений, рассаживая всякие морковки и т.д.

На ферме кони/бычки растут до определенного момента, потом их нужно покормить (обязательно) соломой, после чего они еще вырастут и их можно собрать. В инвентаре появляется голова коня/бычка, потом идете с ней к крафтилке лошадей и с помощью ресурсов (кожа) создаете коня- франкенштейна.

Крафт лошадей/бычков:

Конь почти в 2 раза быстрее, чем бегать пешком. С каждым тиром скорость коня и СС (крауд контроль) у коней растет. Также более крутой конь больше увеличивает грузоподъемность. На начальном этапе, собирая ресы без коня и тем более перемещаясь между локациями, можно неплохо так заманаться. Поэтому примите как факт, что конь у вас должен быть как можно раньше, и лучше с запасом.

Бычки на первом этапе мало на что влияют. Они нужны только для крафтеров и перевозов масштабного количества ресурсов между локациями. На первом этапе не заморачивайтесь на бычках, совсем скоро они будут стоить копейки, либо вы сможете их сами крафтить.

Вот небольшое сравнение передвижения пешком и на лоу-тирных маунтах:

Т3 лошадь:

Т4 лошадь:

Волк (т6, самый быстрый маунт в игре):

Догнать врага на маунте очень сложно, так как если тебя сбивают с маунта, то все скиллы становятся в откате, можно заюзать ускорение с сапог и оторваться от противника все-равно. Если же ты гонишься за кем-то, то пешком коня не догнать, а если ты догонишь на коне за ним и спрыгиваешь на ходу - твои скиллы будут в кулдауне, сбить автоатаками с коня одному и даже в несколько человек сложно. Поэтому если увидели ганкающую группу - старайтесь убежать от нее на коне.

Разобрать быка тоже очень сложно, так как бить придется долго. Но патей с контролем бычок разбирается шустро.

Не вздумайте на коне убегать от врагов в сторону медведей, у тех есть стан, и шанс, что вас собьют с коня и разберут тут же под мобами - очень велик. Собственно, бежать через толпу мобов на коне тоже не стоит, даже на фарме/каче.

p.s. Статья получилась очень большой и отняла 3 дня, пришлось даже на работе ее продумывать. Но одно я понял - все расписать в одной статье очень сложно. Трудно держать в голове полную структуру, расписывать подробно, но не превращая руководство в трехтомник. Поэтому давайте так, если есть вопросы - задавайте в комментариях, я буду отвечать на них по возможности.

В данном гайде затронуты далеко не все аспекты.

Каждый игрок желает выполнять определенную роль в бою. Будь то танк, хилер или дамагер, все хотят быть незаменимыми в бою. Но, бесспорно, существуют различные стили игры, которые показывают себя лучше, чем остальные (в контексте достижения определенной цели, конечно же). Сегодня мы обсудим неплохой билд для танка, который подойдет для групп с различным числом участников.

Билд «броненосец» разработан для уничтожения противников и контроля темпа боя. Имея в своей группе броненосца, вы получите явное преимущество как в малых сражениях, так и в крупномасштабных битвах. Если вам хочется сделать бессмысленным существование вражеских хиллеров, снести линию обороны соперника и разгромить его позицию, то вы наткнулись на верную статью.

Сет брони и оружиее, необходимымые для данного билда

  1. Средний железный шлем
  2. Тяжелый тканевый нагрудник
  3. Тяжелые тканевые сапоги
  4. Железный посох

Возможно, вас удивит, что мы выбрали средний железный шлем. Не спешите негодовать — такой выбор обусловлен веским доводом, который я раскрою ниже. А сейчас, давайте обсудим способности, которые мы будем использовать для доспехов и оружия, прежде чем отправимся в голое поле.

Скилл для среднего железного шлема

Средний шлем это мой личный фаворит в Albion Online. Он предоставляет навыки, которые лучше все подходят для большинства сборок в зависимости от ваших предпочтений в PvP. Логичным выбором для данного билда будет Медитация – универсальная способность, которая снижает время кулдауна ваших активных способностей на 10 секунд. Это означает, что ваши навыки будут доступны намного быстрее, а значит – вы сможете выполнять свою роль гораздо эффективнее.

Несмотря на то, что чаще всего вы будете использовать именно медитацию (чтобы повысить частоту использования способностей для контроля толпы), я также рекомендую взять безрассудный бросок . Этот скилл обеспечит увеличение скорости на 72%, что позволит вам контролировать врага (догнать и замедлить его, чтобы ваши союзники добили беднягу).

Пассивное умение для среднего железного шлема

Так как вашей главной задачей группы является контроль толпы, лучшим пассивным умением будет Авторитет , который увеличивает длительность контроля толпы на 5%.

Способности для тяжелого тканевого нагрудника

Определяющим скиллом для данного билда будет… да, Клетка из корней, вы угадали! Очередная способность, ориентированная на контроль толпы, окружит ваших врагов корнями на 4 секунды. Клетка из корней это одна из лучших способностей для контроля. К тому же, зачастую вам будет критически важно иметь AOE урон на область.

Да, кулдаун у способности довольно долгий (целых 30 секунд), но именно тут и пригодится медитация, которая очень кстати снизит кулдаун до 20 секунд. Ваши способности обновятся и будут готовы к использованию раньше, чем вы успеете дочитать это предложение (ну, или нет).

Пассивное умение для тяжелого тканевого нагрудника

В качестве пассивного умения я рекомендую выбрать Устойчивость – она значительно увеличит уровень защиты и сопротивление магическому урону. Это источник вашей «неуязвимости». Способность поможет вам выносить вражеские линии длительный период времени, не погибнув при этом от получаемого урона.

Способности для тяжелых тканевых сапог

Для сапог мы берем Пробежку в обороне , которая увеличивает вашу скорость на 100% и сопротивление урону и магии на 3 секунды. Эффективность скилла очевидна: вы врываетесь в позицию врага, используя пробежку, и получаете огромный бонус к сопротивлению, который делает вас практически неуязвимым. В этом случае, противник попытается сосредоточить огонь на вас (бесполезно, ведь вы вряд ли умрете с таким сопротивлением к урону и грамотным хилером из вашей команды, который будет вас подлечивать).

Пассивный скилл для тяжелых тканевых сапог

Как в случае с нагрудником, вам необходимо выбрать Устойчивость для сапог — это добавит лишнее сопротивление к физическому и магическому урону. Я думаю вы понимаете, к чему я клоню – мы создаем танка, для которого броня и сопротивление – определяющие элементы.

Наконец, наше оружие: железный посох

Для того, чтобы открыть доступ к железному посоху, вам необходимо набирать славу через ветку лучника. После того, как вы разблокируете лук странника, изучайте посох знатока, который в последствии позволит пользоваться железным посохом. Как видите, получить железный посох довольно просто. Поверьте, это не только грамотное вложение вашего времени, но и веселая возможность «играть в пинг-понг» вашими соперниками.

3 способности для оружия, определяющие роль танка и контроля толпы

Сотрясающий удар: Вообще, это крайне полезный навык, который можно использовать в различных вариациях. Например, он наносит чистый урон цели, замедляя ее. Кроме того, при успешном стаке способности 3 раза цель будет оглушена, а значит – уязвима для атак ваших союзников.

Оглушающий рывок: Еще один ключевой скилл в вашей ротации. После каста вы получаете увеличение скорости на 38%, а следующая ваша автоатака оглушает противника. Это незаменимый навык, который позволит сбивать касты противника и прерывать способности вражеского хилера, который задумает спасти своих союзников от неминуемой гибели.

Смерч: Положа руку на сердце, готов назвать этот скилл самым значимым для всей сборки. Вы вращаетесь и наносите шквал ударов целых 5 секунд. Отбрасывая и сметая врагов на своем пути, вы также прерываете их каст… Сложно недооценить важность данной способности, так ведь? Вкупе с медитацией, вы способны раз за разом спамить смерч, опустошая вражеские ряды.

Стиль игры и комбинации

Тактика игры броненосцем довольно тривиальна: играйте агрессивно. Сочетание способностей, предоставляющих резист и навыков для контроля толпы, устроят нелегкую жизнь любой группе, которая попытается уничтожить вас. Если вам дали возможность свободно атаковать противников — используйте свой арсенал, чтобы стать живым кошмаром для вражеских хилеров: раздавайте станы направо и налево, прерывая их способности. Если враг решит сосредоточить огонь на вас, вы сможете с легкостью обороняться, игнорируя большую часть повреждений и заставляя их тратить способности впустую. В любом случае, у вас явное преимущество

Распространенной комбинацией в сборках, использующих железный посох, является использование пробежки в обороне и оглушающего рывка. Способности настакивают скорость друг от друга, что позволяет вам сосредоточиться на автоатаке одной цели, которая получит оглушение. Пока цель находится в стане, вы можете использовать сотрясающий удар, который замедлит ее после того, как действие оглушения истекло. Незаменимый элемент в ротации, это смерч. Пока противник оглушен, вы можете подбежать ему за спину и с помощью смерча быстро отшвырнуть его в сторону ваших союзников (которые наверняка добьют беднягу). Как вы понимаете, это действие не позволит врагам вовремя освободиться и свободно передвигаться (если только у них нет скилла, предоставляющего мобильность, например – телепорт).

Плюсы и минусы билда Броненосец

Плюсы: Плюсы данного билда почти безграничны. Вы предоставляете широкий набор полезных способностей и действий для группы любого состава. Вряд ли найдется команда, которая не захочет иметь вас в своих рядах, ведь у вас есть все что необходимо для победы в PvP. Сборка предоставляет высокую защиту, позволяет контролировать толпу и дает умеренную мобильность.

Минусы: Минус билда состоит в том, что он не предназначен для игры в соло. Низкий дамаг-рейт не позволит вам преуспеть в битвах 1 на 1 и не является оптимальным для PvE гринда. Впрочем, данный билд задуман для тех, у кого совсем другие задачи. Он разработан для командных боев и предназначен для нанесения максимального урона вражеской линии обороны. Если вам нравится быть танком и прорываться с группой через вражеский строй, если вы понимаете, что хороший танк многократно увеличивает шансы на победу, то этот билд стоит попробовать.

К победе!

Крепкий танк просто незаменим на поле боя, а значит — пора выступать и доставить вражеским хилерам ни с чем не сравнимое удовольствие. Имея в своем арсенале смерч, вы отправите противников в дальний полет в город без какого-либо снаряжения быстрее, чем они успеют понять, что произошло.

Так чего же вы ждете? Группа уже заждалась!

Whether your desire as a player is to fulfill the role of tank, healer or damage dealer, there are always certain playstyles that adhere to a niche role better than others. Today, we would like to discuss upon a well-rounded tank build that can bode well in a group of any size.

An Iron-clad tank is designed for disrupting foes and controlling the pace of a battle. Whether large-scale, small-scale, having an Iron-clad on your side is typically advantageous. If you enjoy rendering rival healers useless, harassing enemy backlines and forcing them out of position, all while being as sturdy as a brick wall, then this may be just the build you were in search of.

For starters, let’s establish the armor set and weapon of choice utilized in this build.

1) Medium Plate Helmet

2) Heavy Cloth Chest

3) Heavy Cloth Boots

4) Iron-clad Staff

Choosing medium helmet may come as a surprise, but bear with me as there is good reasoning for the decision. Let’s discuss the skills we will want to forge onto our armor and weapon before heading out into the open world.

Medium Helmet Skill:

Medium Helmet is a personal favorite in Albion, as it offers a multitude of skills that are very useful on most builds, depending on what form of PvP you are involved in. For most intents and purposes, your choice of skill for this build would be Meditation - a versatile skill which reduces all currently active cooldowns by 10 seconds. This essentially means that your skills will be available again faster so you can do your job even more effectively.

Although you will usually want to have meditation for most team fights to increase your availability of crowd control (CC) cooldowns, another option primarily for small-scale ganking would be Defenseless Rush. This skill offers a 72% movement increase that will allow you to catch and hold your opponents in place, while your allies catch up to finish them off.

Medium Helmet Passive:

Since your job is to be the primary crowd control player in your group, the best passive to take would be Authority, which increases all CC duration by 5%, furthering your disruption capabilities.

Heavy Chest Skill:

The primary skill we will want to take for this build would be Root Prison - you guessed it, another CC oriented skill that roots any opponents surrounding you for 4 seconds. Root prison is one of the strongest CC skills in the game, and often times sets up your team to land critical area of effect (AoE) damage on your opponents.

Although the cooldown of root prison is rather extensive (30 seconds), this is one area where meditation comes into play, and effectively reduces the cooldown of root prison by 10 seconds. You’ll have it off cool-down and ready to go before you even realize it.

Heavy Chest Passive:

The passive we will want to take here would be Toughness - increasing your armor and magic resistance by a considerable amount. This is the bread and butter of your survivability, and will allow you to rampage behind enemy lines for extended periods of time while mitigating the damage you receive.

For our heavy boots, the skill we will want to grab is Defensive Sprint - increasing your movement speed by 100%, like most sprints, while also increasing your armor and magic resistances tremendously for 3 seconds. The effectiveness of this skill is self-explanatory; simply rush into enemy lines with defensive sprint, receiving a huge bonus to your resistances that make you nearly un-killable. In the case that your enemy tries to focus-fire you down, it is highly unlikely that you will die with such high resistances and a competent healer on your side.

Heavy Boots Passive:

Similar to your heavy chest passive, you will also want to forge Toughness onto your boots, which will further strengthen your armor and magic resists. I think you understand the point I’m trying to make here: build as tanky as humanly possible.

Finally, we have our choice of weapon: Iron-clad Staff.

In order to unlock your Iron-clad staff, you will first want to begin by unlocking fame through the archery branch in the destiny board. After you master Journeyman’s Bow, you’ll want to pick up an Adept’s Quarterstaff which will lead you directly into unlocking your Iron-clad Staff. It’s a very simple process to achieve and is more than worth your time-investment when you realize how much fun it is playing ping-pong with your rivals!

Now, let’s briefly discuss which 3 weapon skills will optimize your role of crowd-control and tanking with Iron-clad staves.

Concussive Blow: Generally speaking, this is an extremely useful ‘Q’ skill that comes with a variety of utilizations. To begin with, it does fairly solid damage to your enemy, while applying a slow to them at the same time. As if a slow wasn’t already handy enough, after landing this skill 3 times in succession on your opponent, they are briefly stunned and vulnerable to any damage your allies throw at them.

Stun Run: Another key skill in your CC rotation, stun run also offers a ton of utility. After casting the skill, you receive a 38% movement speed increase. During this duration, the next auto-attack you land will stun your enemy. This serves as a critical skill for canceling enemy casts, and interfering with the enemy healer’s ability to keep their allies alive.

Hurricane: Easily considered the most important skill in this build, we have Hurricane. Spinning in a frenzy for 5 seconds, knocking back any enemy in your path, canceling their casts and throwing them out of position… It is hard to deny the value of this skill. Paired with Meditation, you are nearly capable of casting this skill back-to-back with little delay, which would easily leave any group of enemies devastated.

Playstyle & Combos

The playstyle of a CC/Tank build such as this one is very straight forward: play aggressively. With the amount of defensive utility you have to offer, conjoined with the heavy crowd-control that Iron-clad staves offer, this is a build that will be a challenge for any group to take down. If you are left alone to attack your enemies freely, you have the utility to essentially make healing for the enemy a living nightmare by continuously stunning and knocking back their healers. If the enemy decides to focus-fire you, you have the defensive utility and damage mitigation to soak their damage, basically making them waste cooldowns. In either scenario, you have a distinct advantage.

A very common combo used in most Iron-clad builds starts off by using defensive sprint and stun run. The speed increases stack between these two skills, so this easily allows you to follow up with an auto attack on the focus target, in order to secure a solid stun. While the enemy is stunned, you can freely land a concussive blow which will keep them slowed even after your stun has finished. The most important part of this rotation is the finisher: hurricane. While the enemy is stunned, you can then run behind them, cast hurricane, and repeatedly knock them back towards your allies to secure the kill. This is essential, as it forces them out of position and is nearly impossible to recover from unless they have mobility such as blink to escape.

Pros: The pros of our build are limitless. You offer a wide variety of utility to any team composition and you’d be hard-pressed to find a group that wouldn’t be interested in what you have to offer in terms of PvP. The build offers high defenses, considerable crowd control and even moderate mobility. You have complete control over the pace of the fight and are the determining factor towards which enemies are focused down.

Cons: A con of this build is that it doesn’t fare well in solo-play. Offering very little in terms of damage, it doesn’t excel at 1v1 nor is it optimal for solo-grinding for PvE fame, however, that isn’t really your job when playing this build. It’s entirely devised for team fights and ensuring that your enemy is disrupted as much as possible. If you are passionate about tanking for your group and would enjoy playing a well-rounded tank that has a tangible influence on the outcome of a team-fight, then this build is certainly worth checking out.

Battle awaits.

A sturdy tank is always needed on the battlefield, so it’s time to head out and give those enemy healers an experience they’ll never forget. With hurricane at your disposal, you’ll send your enemies flying back into town without any gear before they even realize what hit them.

Well, what are you waiting for? Your guild awaits their newly-found tank in Albion.