Личный кабинет школьника (Электронный дневник). Личный кабинет электронный дневник школьника Эл журнал 2.0 личный кабинет

Уважаемые посетители портала!

Для корректной работы личного кабинета на портале Электронная школа Приморья

необходимо указать в личном кабинете Единого портала государственных и муниципальных услуг

регионом фактического проживания - Приморский край . Подробности в личном кабинете.

«Персональные данные пользователей, опубликованные в информационной системе «Электронная школа Приморья», защищены Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-фз «О персональных данных».

Ссылка на регламент Администрации Приморского края о защите персональных данных: http://www.primorsky.ru/authorities/executive-agencies/offices/share-building-supervision/zashchita-personalnykh-dannykh/index.php?sphrase_id=4823117

Полезно

расписание уроков, успеваемость, домашние
задания, СМС-информирование

Интересно

личные страницы, друзья, общение,
сообщества, чат, блоги, форум

Удобно

доступ с любого компьютера с интернетом,
никаких дополнительных расходов

Безопасно

регистрация по приглашениям, настройки
приватности, техподдержка

Дорогие ребята!

На портале «Образование web 2.0 » вы сможете не только узнать свои оценки, посмотреть расписание уроков, домашнее задание и темы пройденных уроков, но и познакомиться и подружиться с вашими сверстниками из Приморского края и других регионов России.

Простые в использовании социальные сервисы позволят вам вести личный блог, создавать сообщества по интересам, добавлять файлы и фотографии, участвовать в разнообразных интересных конкурсах.

Портал сообщит о важных событиях и изменениях в жизни класса, школы, территории и региона.

Уважаемые родители!

Электронный дневник Вашего ребенка, представленный на портале «Образование web 2.0 », в отличие от его бумажного аналога, всегда доступен, предоставляет больше информации в наглядной и понятной форме:

Выписки всех оценок с комментариями педагога
- рейтинг учащегося
- точные данные о посещаемости каждого урока
- темы уроков
- сведения о домашнем задании и необходимом времени для его выполнения.

Вы сможете непосредственно общаться с преподавателями Вашего ребенка, получать консультации высококвалифицированных специалистов (он-лайн или в блогах) различных образовательных учреждений по всей России, узнавать новости образования класса, школы, вашей территории, края.

Дневник Вашего ребенка станет для Вас доступным через сеть Интернет в любое удобное для Вас время – дома или на работе, с компьютера, ноутбука или мобильного телефона.

Уважаемые педагоги!

Портал «Образование web 2.0 » поможет вам накапливать свой индивидуальный педагогический опыт в виде «копилки» уроков, методических материалов, файлов и другой полезной для обучения информации. Вы всегда будете знать своё расписание и учебную нагрузку, сможете отследить прохождение программы, общаться напрямую с учениками и родителями, выстраивать индивидуальные траектории обучения для детей, эффективно работать с классом, используя современные интерактивные технологии.

Портал Образование 2.0 предназначен для участников образовательного процесса с детского сада до окончания средней школы: воспитателей, родителей, учителей, учащихся. Интернет-сервис функционирует в формате закрытой соцсети, цель его создания — объединение образовательных учреждений региона в единую электронную базу, получение и анализ статистических данных о результатах их деятельности.

Личный кабинет школьника Электронный дневник, представленный на портале, выполняет роль школьной соцсети для ученика и средства контроля учебной деятельности ребенка для родителей.

Возможности личного кабинета

Родители и сам ученик входят в один и тот же сервис, но под учетными записями разного типа и получают соответствующий им функционал.

  • Писать сообщения одноклассникам, просматривать их ленту новостей.
  • Делиться ссылками и медиафайлами на страницах друг друга.
  • Проставлять лайки.

И электронный дневник, отражающий в режиме онлайн:

  • Посещаемость.
  • Домашние задания.
  • Успеваемость и средний балл.
  • Достижения: грамоты и проекты, в которых ребенок принимал участие.
  • Итоговые оценки.
  • Новости школы и важные уведомления.

Родителям, кроме просмотра электронного дневника, открыты следующие возможности:

  • Добавление членов семьи в аккаунт.
  • Подача заявлений в школы, детские сады, учреждения СПО.
  • Если школа ребенка подключена к «МАУ Школьное питание» — пополнение лицевого счета, просмотр списаний с него, заказ комплекса блюд.

Официальный сайт Электронной школы — не единственная платформа, с которой доступен электронный дневник. Сервисом можно пользоваться через мобильное приложение, которое называется «Электронная Школа. Дневник» от разработчика ООО «МИРИТ». Приложение обладает ограниченным функционалом по сравнению с версией сайта, зато в нем доступны push-уведомления о выставленных ребенку оценках, о его присутствии на уроках, о заданном на дом.

Регистрация и вход в личный кабинет

Учетные данные, которыми защищен вход в электронный дневник — пароль и имя пользователя, ученик и родители учащегося могут получить у ответственного за Электронную школу сотрудника образовательного учреждения, обычно это классный руководитель ребенка или секретарь школы.

Ответственное лицо также может разослать приглашения для регистрации в дневнике школьника из электронного журнала системы, если в контактах учеников и их родителей указан email, тогда они сами смогут установить логины и пароли.

В случае, если сотрудники школы не выдают данные доступа, можно пожаловаться на это в областной Департамент Образования и Науки. Кнопка, ведущая на электронную форму жалобы, расположена на странице входа в личный кабинет школьника.

«Образование web2.0»

Наш Портал объединяет школы разных регионов России в единую образовательную сеть.Учителя ведут в системе электронные журналы своих школ. Ученики и родители смотрят расписание занятий, домашние задания и оценки. Все участники общаются между собой в рамках безопасной социальной сети, ведут блоги и участвуют в увлекательных конкурсах, которые мы регулярно проводим на Портале.

Присоединяйтесь к нам!

Мы будем рады видеть вас на страницах Портала «Образование web2.0»!

Автономная некоммерческая организация

«Акселератор социально-культурных проектов»

Предметом деятельности АНО «АСП» является предоставление услуг по организации, реализации и оказанию содействия в реализации социально-значимых проектов в сфере культуры, физической культуры и спорта, иных сферах.

Целями деятельности АНО «АСП» являются:

  • Поддержка и популяризация научно-технического творчества, образования и просвещения, духовно-нравственного и патриотического воспитания, всестороннего развития личности.
  • Популяризация изучения и сохранения культурного и исторического наследия, памятников культуры и истории, традиций и самобытности, создание новых конструктивных форм досуга.
  • Формирование экологической культуры, пропаганда экологических знаний в области защиты и охраны окружающей среды, защиты животных, поддержка благоустройства и озеленения территории, развитие познавательного и экологического туризма.
  • Пропаганда здорового образа жизни, укрепление институтов семьи, поддержка и создание условий для развития физической культуры и спорта, профилактика социально опасных форм поведения.
  • Поддержка и продвижение ценностей и практики благотворительности, добровольчества, волонтерства.

В традиционной, всем нам хорошо знакомой системе ученик приходит в школу, где учитель рассказывает ему новую тему, затем он возвращается домой и делает домашнее задание. В новой схеме предполагается, что обучающийся слушает все лекции дома (через компьютер или телевизор), далее он приходит в класс и там уже под присмотром руководителя выполняет задание по той теме, которую только что прослушал дистанционно. Основное преимущество в том, что наиболее ценное (и, наверное, наиболее дефицитное) в любом обучении время личного общения учителя и ученика стараются использовать только там, где оно дает максимальный эффект. Основная идея смарт-образования выглядит так, что оно позволяет подготовить человека к жизни и работе в условиях того самого общества.
Гимназия имеет статус региональной инновационной площадки и работает в направлении «Отработка моделей электронного обучения и обучения с использованием дистанционных образовательных технологий» (научный консультант Нина Александровна Русакова, кандидат педагогических наук, доцент). Это одно из 14 приоритетных направлений инновационной деятельности, работающих в едином научно-методическом пространстве региональной системы образования, где Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования осуществляет научно-методическое сопровождение инновационной деятельности в регионе.
В соответствии с программой региональной инновационной площадки «Формирование образовательного пространства на основе SMART-технологий» (в практике используется термин «смарт») муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением «Гимназия №6 имени С.Ф.Вензелева» города Междуреченска Кемеровской области созданы и работают два инновационных продукта: смарт-учебник «Проценты» и вкладка «Портфолио» на ресурсе «Электронная школа 2.0» (сайт ru.obr.ru). Эти разработки отмечены дипломами и золотой медалью Международной выставки «Экспо. Сибирь» (Кузбасский образовательный форум) в 2017 году.
Продукты, которые появились на данном ресурсе, можно классифицировать как электронные учебные пособия. Это не электронные учебники, требования к которым определены на уровне Министерства образования и науки (системное изложение всего курса, отбор содержания в соответствии с фундаментальным ядром, обязательная экспертиза продукта, конкурсный отбор). Контент учебника создается издательствами, потребитель покупает не столько учебник, сколько право использовать его одинаково хорошо на всех носителях в определенный промежуток времени. Создание учебника - это серьезная научно-методическая деятельность. Разработки в этом направлении ведутся активно - в каждом издательстве созданы отделы, занимающиеся разработкой учебников более чем по 20 направлениям. Вместе с тем представители издательств подчеркивают, что материалы учебника должны постоянно обновляться педагогами, которые используют учебник в своей практике. Таким образом, работа по наполнению вкладки «Смарт-учебник» - пространство, в котором может идти подготовка учителя к использованию электронных учебников.
Образовательное учреждение должно иметь интерактивный электронный контент по всем учебным предметам, в том числе содержание предметных областей, представленное учебными объектами, которыми можно манипулировать, и процессами, в которые можно вмешиваться (ФГОС ООО, п. 26, раздел «Требования к условиям реализации ФГОС ООО», утвержден приказом МО РФ №1897 от 17.12.2010 года). Наполнение вкладки «Смарт-учебник» следует рассматривать также как условие подготовки учителя к использованию интерактивного электронного контента по всем учебным предметам.
Интерес для общественности представляет электронное пособие «Смарт-учебник». Данный модуль является одним из первых компонентов дистанционного обучения, реализованных в Электронной школе 2.0. Он помогает взаимодействию учителя и учащихся между собой на расстоянии, отражает все присущие учебному процессу компоненты. Учебник представлен материалами, в которые можно добавлять картинки, видео, аудио, лекции. Также есть возможность создать разделы «Обсуждение выполненного задания», «Практические задания» (тестирование). Пространство пособия позволяет создавать собственные учебники, делиться наработанным материалом с коллегами, отслеживать траекторию обучения каждого обучающегося, тем самым понимая, какой материал оказался более удачным.
Смарт-учебник состоит из следующих блоков: изучение нового материала, блок, ориентированный на усвоение учебного материала, практический материал, обсуждение и контроль. Все блоки могут быть расположены в любом порядке, требуемом учителем. Каждый из блоков может быть как включен в учебник, так и выключен из него, а некоторые блоки могут быть включены неоднократно. Таким образом можно обеспечить вариативность учебника для учителя.
Изучение материала в пособии может осуществляться как вертикально (новый материал, тесты на понимание и изучение материала, практическая работа, обсуждение, контрольная работа), так и горизонтально (наличие выбора по каждому из модулей учебника).
Особенности каждого из блоков:
Блок изучения нового материала. В каждом классе (группе) присутствуют дети с разной ведущей системой восприятия информации. Кому-то понятен материал в текстовой форме, кто-то предпочитает видеоряд, третий поймет, лишь после того как сам попробует что-то сделать. Для этого необходимо наличие большого количества образовательных источников по данной теме в различных формах (видеолекции, сканированный вариант бумажного текста, электронный учебник, презентация, аудио­файл и т. д.).
Блок усвоения учебного материала. Необходимо сделать курс адаптивным к восприятию обучаемого, а для этого обязательно нужно ввести в сам курс элементы контроля знаний и обеспечить возврат на те объекты, которые не усвоены.
Блок практического материала. Практика - критерий истины, говорил Маркс. В этом блоке предполагается выполнение тренажеров и самоконтроль.
Блок обсуждения. Безусловно, в результате изучения новой темы у обучающихся будут возникать вопросы. Как обустроить это пространство - личный выбор учителя.
Блок контроля. Здесь задача учителя - подготовить разноуровневые задания для обучающихся, чтобы каждый из учеников смог выбрать себе материал по уровню.
Рассмотрим на примере темы математики «Проценты» работу электронного пособия «Смарт-учебник».
В рамках общеобразовательной школы теме «Проценты» уделяется несправедливо мало учебного времени, а следовательно, уровень знаний, необходимый для приобретения умений, навыков для свободного оперирования ими на уроках математики, химии, физики и просто в быту, оказывается недостаточным. Тема «Проценты» является универсальной в том смысле, что она связывает между собой многие точные и естественные науки, бытовые и производственные сферы жизни.
Изучение этой темы разворачивается по спирали и происходит в несколько подходов до 11‑го класса включительно. На каждом этапе изучения темы учащиеся возвращаются к процентам на новом уровне, их знания пополняются, добавляются новые типы задач и приемы решения. Задачи по этой теме входят в содержание ОГЭ и ЕГЭ.
Учебное пособие выстроено следующим образом:
1. Роль депозитария на сайте выполняет база знаний, где находятся все:
учебные пособия;
материалы;
тесты.
Доступ к размещению и всем имеющимся материалам есть у любого учителя Кемеровской области.
2. За смарт-учебник отвечает одноименная кнопка, нажав которую мы попадаем в среду разработки. Здесь мы наполняем учебник необходимым содержанием.
При этих условиях учебник сможет обеспечить индивидуальную траекторию каждого ученика.
3. После создания готового учебника его можно назначить классу. Как это происходит? На странице урока через кнопку «Прикрепить смарт-учебник».
4. После того как учитель назначил смарт-учебник, обучающиеся у себя в дневнике видят таблицу.
5. Ученики заходят в смарт-урок и, двигаясь каждый по своей траектории, изучают предложенную тему.
6. Когда обучающийся пройдет свою траекторию, у учителя на странице появится необходимая информация.
Как может использоваться данный ресурс?
1. Для организации обучения:
во время карантина;
во время болезни ребенка;
поездки в лагерь во время учебного процесса.
2. Для подготовки:
к экзаменам;
к ЕГЭ, ОГЭ.
У ученика есть возможность вернуться к изучению этой темы начиная с 5‑го класса и восстановить недостающие знания.
3. Для углубленного изучения темы.
4. Можно использовать часть ресурса по необходимости.
Особенность изучения математики заключается в непрерывности и последовательности изучения тем.
Электронное пособие «Смарт-учебник» отвечает требованиям федерального государственного образовательного стандарта общего образования и обеспечивает самостоятельную учебную и самооценочную деятельность ученика.

​Елена АНДРЕЕВА, Гульнара ЧЕТВЕРУХИНА, Роман ИШМУРАТОВ, Анжела СОКОЛОВА, Виктория МАЙСУРАДЗЕ, Кемеровская область

Размер: px

Начинать показ со страницы:

Транскрипт

2 1. Общие положения 1.1. АИС «Электронная школа 2.0» (далее ЭШ) - программное средство, включающее базу данных и средства доступа и работы с ней Электронный классный журнал/дневник (далее ЭЖ/ЭД) - комплекс программных средств, включающий базу данных и средства доступа к ней, созданную в АИС «Электронная школа 2.0» Настоящее Положение определяет понятия, цели, требования, организацию и работу электронного классного журнала/дневника (далее ЭЖ/ЭД), устанавливает единые требования по ведению АИС «Электронная школа 2.0» в МБОУ «СОШ 14» Электронный журнал является государственным нормативнофинансовым документом, и ведение его обязательно для каждого учителя и классного руководителя наряду с бумажными формами Поддержание информации, хранящейся в базе данных АИС «Электронная школа 2.0», в актуальном состоянии является обязательным Пользователями АИС «Электронная школа 2.0» являются: муниципальный оператор, администрация школы, учителя, классные руководители, учащиеся и родители (законные представители) АИС «Электронная школа 2.0» находится на сайте Ответственность за соответствие результатов учета действующим нормам и, в частности, настоящему положению и локальным актам, несет директор школы 1.9. Срок данного Положения не ограничен. Положение действует до принятия нового. 2. Правила и порядок работы с АИС «Электронная школа 2.0» 3.1. Вход в систему возможен посредством введения идентификатора и пароля (далее - реквизиты) Системный администратор: - устанавливает программное обеспечение (ПО), необходимое для работы электронного журнала/дневника, и обеспечивает надлежащее функционирование созданной программно-аппаратной среды; - регистрирует в АИС «ЭШ 2.0» нового участника (педагога), ведет базу реквизитов для входа в систему всех пользователей образовательной организации.

3 3.3. Регистрацию учеников и родителей проводит классный руководитель Пользователи получают коды доступа к электронному журналу в следующем порядке: - учителя предметники, классные руководители, администрация получают реквизиты доступа у системного администратора образовательной организации; - родители и учащиеся получают реквизиты доступа у классного руководителя Классные руководители своевременно заполняют журнал и следят за достоверностью данных об учащихся и их успеваемости в соответствии с инструкцией, ведут, в случае необходимости, переписку с родителями Учителя-предметники безошибочно и своевременно заносят достоверные данные об успеваемости и посещаемости учащихся, домашних заданиях, в соответствии с инструкцией по работе с электронным журналом. При делении по предмету класса на подгруппы записи ведутся индивидуально каждым учителем, ведущим группу Заместитель директора осуществляет периодический контроль над ведением электронного журнала, содержащий: процент участия в работе учителей-предметников, классных руководителей, процент учащихся, не имеющих оценок, процент учащихся, имеющих одну оценку, запись домашнего задания, процент участия родителей и учащихся Родители и учащиеся имеют доступ только к собственным данным через электронные дневники согласно реквизитам доступа к электронному журналу. 4. Распределение функциональных обязанностей по работе в АИС «Электронная школа 2.0» 4.1. Системный администратор: Назначается приказом директора образовательной организации и организует внедрение электронного журнала/дневника в образовательной организации; Разрабатывает, совместно с администрацией школы, нормативную базу по ведению электронного журнала/дневника; Разрабатывает модели ввода информации на имеющейся технической базе; Составляет регламенты и рекомендации по ведению электронного журнала/дневника в образовательной организации; Контролирует работоспособность системы ЭЖ/ЭД; Организует работу со справочниками и параметрами системы ЭЖ/ЭД; Осуществляет связь со службой технической поддержки разработчика ЭЖ/ЭД; 1

4 Консультирует пользователей ЭЖ/ЭД основным приемам работы с программным комплексом Классные руководители: Контролируют своевременное заполнение базы данных ЭЖ/ЭД об учащихся; Следят за актуальностью данных об учащихся; Предоставляют реквизиты доступа родителям и учащимся ОУ; Организуют сбор комплекта документов по обеспечению законодательных требований о защите персональных данных; Ведут мониторинг успешности обучения; Осуществляют учет сведений о пропущенных уроках, о заполнении домашнего задания; Проводят обучение для учеников и родителей (законных представителей) по работе с ЭЖ/ЭД; Организуют обмен информацией с обучающимися и родителями (законными представителями); Осуществляют контроль доступа родителей и учащихся Учителя предметники: Выставляют текущие отметки урока не реже одного раза в две недели в точках эксплуатации ЭЖ/ЭД (в случае болезни основного учителя заменяющий его учитель заполняет электронный дневник-журнал в установленном порядке); Заполняют данные по домашним заданиям. Все записи по всем учебным предметам (включая уроки по иностранному языку) должны вестись на русском языке с обязательным указанием не только тем уроков, но и тем практических, лабораторных, контрольных работ, экскурсий; Организуют обмен информацией с обучающимися и родителями (законными представителями); 4.4. Администратор сайта образовательной организации: Размещает на сайте образовательной организации нормативно правовые документы по ведению ЭЖ/ЭД; Размещает на сайте инструкцию по работе с ЭЖ/ЭД для учеников, родителей (законных представителей), педагогов Заместитель директора по УВР: Обеспечивает данными администратора ЭЖ/ЭД по учебному процессу; Осуществляет периодический контроль за работой сотрудников по ведению ЭЖ/ЭД: - процент участия учителей в работе; - наполняемость текущих оценок; - запись домашнего задания; - процент участия родителей и учащихся; 2

5 Совместно с другими административными сотрудниками разрабатывает нормативную базу учебного процесса для ведения ЭЖ/ЭД и для размещения на сайте школы; 4.6. Директор образовательной организации: Утверждает нормативную и иную документацию образовательной организации по ведению ЭЖ/ЭД; Осуществляет контроль за ведением ЭЖ/ЭД не реже 1 раза в месяц Секретарь: Предоставляет списки классов (контингента ОУ) и список учителей администратору ЭШ 2.0 в срок до 5 сентября каждого года Передает администратору ЭШ 2.0 информацию для внесения текущих изменений по составу контингента учащихся, учителей и т.д. (еженедельно) Работает в АИС согласно правам, возложенным на него руководителем образовательной организации. 5. Права и ответственность пользователей 5.1. Права: Все пользователи имеют право на своевременные консультации по вопросам работы с электронным журналом Пользователи имеют право доступа к электронному журналу ежедневно и круглосуточно Классные руководители имеют право информировать родителей о состоянии успеваемости и посещаемости их детей через отчеты, сформированные на основе данных электронного журнала, как при помощи электронного дневника, так и стандартными носителями (бумажный дневник) Учителя-предметники и классные руководители имеют право заполнять ЭЖ/ЭД на уроке или в специально отведенных местах (учительская, библиотека) Ответственность: Учителя предметники несут ответственность за достоверное заполнение домашнего задания, оценок и отметок о посещаемости учащихся; Ответственные (заместители директора по УВР или учителяпредметники) несут ответственность за достоверность и оперативность внесения сведений в разделе «ГТЗО» Классные руководители несут ответственность за достоверность списков классов и информации об учащихся и их родителях, а также за грамотное осуществление процедуры завершения учебного года в АИС «Электронная школа 2.0» Все пользователи несут ответственность за сохранность своих реквизитов доступа; 3

6 Системный администратор несет ответственность за техническое функционирование электронного журнала и смежных систем, а также резервное копирование данных и их восстановление в актуальном состоянии. 6. Контроль и хранение 6.1. Директор общеобразовательного учреждения и его заместитель по учебно-воспитательной работе обязаны обеспечить меры по бесперебойному функционированию ЭЖ/ЭД, регулярному созданию резервных копий Контроль ведения Электронного дневника-журнала осуществляется заместителем директора и не реже 1 раза в месяц В конце каждой учебной четверти проверяется объективность выставленных текущих и итоговых оценок; наличие контрольных и текущих проверочных работ Результаты проверки ЭЖ/ЭД заместителем директора доводятся до сведения учителей и классных руководителей В конце каждого учебного года электронные журналы проходят процедуру архивации. 7. Отчетные периоды 7.1. Отчет по наполняемости ЭЖ/ЭД в образовательной организации создается один раз в месяц Отчеты по успеваемости и качеству обучения создаются в образовательной организации каждую четверть, а также в конце года. 8. Запрещено 8.1. Категорически запрещается допускать учащихся к работе с электронным журналом Передавать носитель электронного журнала (флеш-карту) посторонним лицам Разглашать пароль входа в систему электронного журнала посторонним лицам. 4


ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ЭЛЕКТРОННОМ ЖУРНАЛЕ И ЭЛЕКТРОННОМ ДНЕВНИКЕ УЧАЩЕГОСЯ стр. 1 из 5 Средняя общеобразовательная школа с углублённым изучением иностранного языка при Постоянном представительстве Российской Федерации

Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении города Иркутска средней общеобразовательной школе 38». 1.1 Ведение электронного классного журнала/электронного дневника является обязательным для

Принято на заседании педагогического совета протокол 27 от 28.08.2014 Утверждено приказом 81 от 28.08.2014 УТВЕРЖДАЮ Директор шкзглы Н.Г.Коршак V Положение об электронном журнале/электронном дневнике.

«УТВЕРДЖАЮ» Директор ГБОУ Школа 171 Л.П.Карпенко 02.08.2017 ПОЛОЖЕНИЕ об электронном журнале/электронном дневнике учащегося 1. Общие положения. 1.1. Данное Положение устанавливает единые требования по

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия г. Советский «РАССМОТРЕНО» «СОГЛАСОВАНО» «УТВЕРЖДАЮ» на педагогическом совете на заседании приказ 239 от «28» 08. 2015г. Управляющего совета

1 1. Общие положения 1.1 Данное положение разработано на основании действующего законодательства РФ о ведении документооборота и учета учебно-педагогической деятельности, в частности: Закона «Об образовании

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАЛИНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ» ПРИКАЗ «27»

Рассмотрено на заседании Управляющего Совета МБОУ г. Иркутска СОШ 38 «20» марта 2015г. Протокол 1 П редседателе Управляющего Совета Рассмотрено на заседании Педагогического Совета М БОУ г. Иркутска СОШ

Рассмотрено и утверждено на заседании педагогического совета «23» ноября 2012 года. Директор гимназии В.В.Балакирева Положение об электронном журнале, электронном дневнике в ГБОУ гимназии 1551 1. Общие

1 Вывод информации, хранящейся в базе данных, на бумажный носитель, для оформления в виде документа в соответствии с требованиями Российского законодательства; 2.1 Повышение объективности выставления промежуточных

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ ЦЕНТРАЛЬНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 1429 ИМЕНИ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО

Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 14» Принято Утверждено советом школы приказом 01-13/259 протокол 4 от 14 декабря 2015 г. от «12» декабря 2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ

1.8 Электронный журнал является частью информационной системы гимназии. 2. Задачи, решаемые с помощью электронного классного журнала Электронный журнал используется для решения следующих задач: 2.1. Обеспечение

2.6. Повышение объективности выставления промежуточных и итоговых отметок; 2.7. Автоматизация создания промежуточных и итоговых отчетов учителейпредметников, классных руководителей и администрации; 2.8.

Муниципальное бюджетное общеобщеобразовательное учреждение «Коневская основная общеобразовательная школа» П О Л О Ж Е Н И Е об электронном дневнике учащегося и электронном классном журнале в муниципальном

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (тяжелыми нарушениями речи)

ПОЛОЖЕНИЕ о ведении электронного классного журнала в Муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении средней школе 19 городского округа-город Камышин Волгоградской области. 1. Общие положения 1.1.

ПОЛОЖЕНИЕ о ведении электронного классного журнала/электронного дневника 1. Общие положения 1.1 Настоящее Положение о ведении электронного журнала/электронного дневника (далее Положение) разработано на

Приложение 7 к приказу МБОУ «Лицей 57» от «30» августа 2016 г. 58 ПОЛОЖЕНИЕ о ведении электронного классного журнала/электронного дневника 1. Общие положения 1.1 Данное положение разработано на основании

1. Общие положения. 1.1. Данное Положение устанавливает единые требования по ведению электронного журнала успеваемости/ электронного дневника обучающегося (ЭЖ/ЭД) в МАОУ «Лицей 15», определяет условия

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 13» городского округа город Октябрьский Республики Башкортостан ПРИНЯТО на заседании педагогического совета МБОУ

Положение о ведении электронного журнала/дневника в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении Кочетовской средней общеобразовательной школе 1.Общие положения 1.1. Настоящее Положение о ведении

Принято017 г. УТВЕРЖДАЮ Директор школы 23 1 2.4 Вывод информации, хранящейся в базе данных, на бумажный носитель, для оформления в виде документа в соответствии с требованиями Российского законодательства.

1. Общие положения 1.1. Настоящее «Положение о ведении электронного классного журнала / электронного дневника (далее Электронный журнал) в МОБУ «СОШ «Центр образования «Кудрово»» (далее Положение) определяет

УТВЕРЖДЕНО Приказом от 16.01.2015 года 9/1-а по МАОУ СОШ 1 им.ф.я.фалалеева п.монино ЩМР МО ПОЛОЖЕНИЕ о ведении электронного классного журнала/ электронного дневника Общие положения 1.1 Данное положение

1 ПРИНЯТО на заседании Совета школы 03 от 25.12.2016 УТВЕРЖДЕНО приказом директора школы 213-ОД от 25.12.2016 Порядок использования классного журнала в электронном виде 1. Общие положения. 1.1. Настоящий

Муниципальное общеобразовательное учреждение города Новосибирска «Гимназия 5» Согласовано «Утверждаю» Председатель ПК Директор МБОУ «Гимназия 5» Е.В. Вашкевич Т.К. Борисова Приказ 258-о от 30.08.20132013

УТВЕРЖДАЮ: Директо] общео(няя ода 50» Симатюк вгуста2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ о ведении и заполнении электронного классного журнала/электронного дневника в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении

Приказа ДОгМ от 27.11.2013г. 810 «О ведении государственными образовательными организациями индивидуального учета результатов освоения образовательных программ, а также хранения в архивах информации

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Гатчинская средняя общеобразовательная школа 1» Принято педагогическим советом школы: Протокол У от 2015г. _ Утверждено приказом 14Ь от «"$/» /)%

1. Правила и порядок работы с Электронным классным журналом 1.1 Ответственный по ИКТ-сопровождению ведения электронного классного журнала: устанавливает программное обеспечение, необходимое для работы

ПРИНЯТО педагогическим советом муниципального автономного общеобразовательного учреждения многопрофильной гимназии 13 г. Пензы Протокол 8 от «30» августа 2016 г. УТВЕРЖДАЮ Директор МАОУ многопрофильной

Положение о ведении электронного журнала/дневника в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении г. Москвы «Лицей 1158» 1. Общие положения 1.1 Данное положение разработано на основании действующего

Положение о ведении электронного журнала\дневника в Государственном бюджетном общеобразовательном учреждении города Москвы «Гимназия 1590 имени Героя Советского Союза В.В. Колесника» 1.Общие положения

Положение о ведении электронных классных журналов и дневников обучающихся ГБОУ КО КШИ «АПКМК» Настоящая редакция Положения о ведении электронных классных журналов и дневников обучающихся ГБОУ КО КШИ «АПКМК»

Субъектов РФ и органами местного самоуправления в электронном виде, а также услуг, предоставляемых в электронном виде учреждениями субъектов РФ и муниципальными учреждениями. 1.1 Электронным классным журналом/дневником

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа г. Мамоново Утверждаю директор МБОУ СОШ г. Мамоново О.С. Кутырёва приказ 240 от 30. 08. 2014г. ПОЛОЖЕНИЕ положение

ПРИНЯТО УТВЕРЖДАЮ на заседании Педагогического совета директор МБОУ Гимназия 39 от 27.08.2015г. протокол 1 И.П.Киекбаева Приказ 347 от 27.08.2015 г. ПОЛОЖЕНИЕ о введении электронного документооборота по

Мини Директор МБОУ «214 50».В. Симатю» августа 1015 ПОЛОЖЕНИЕ о ведении и заполнении электронного классного журнала в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ Г О С У Д А Р С Т В Е Н Н О Е Б Ю Д Ж Е Т Н О Е О Б Р А З О В А Т Е Л Ь Н О Е У Ч Р Е Ж Д Е Н И Е Приложение 2 к приказу 57/6 О внедрении в управление деятельностью

Утверждаю: директор школы А.В. Гришина прик. 252. от 30.08.2013 ПОЛОЖЕНИЕ об электронном классном журнале Положение принято Педагогическим советом МБОУ «СОШ 95» (протокол заседаний 1 от 30.08. 2013 г.)

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ 2» муниципального образования города Братска «Принято» Педагогическим советом «30» августа 2013 г. Протоко1к 1 ic/датель /Г.С. Бельман/ «Согласовано»

«Согласовано» «Утверждаю» Председатель Директор Управляющего совета ОЧУ СОШ «Лидер» Клюзко Д.В. 2014 г. 201 г. ПОЛОЖЕНИЕ об электронном журнале/электронном дневнике образовательного частного учреждения

РАССМОТРЕНО И ПРИНЯТО УТВЕРЖДЕНО педагогическим советом приказом 283-о/д от 01.09.2015 протокол 1 «28» августа 2015 ПОЛОЖЕНИЕ об электронном классном журнале 1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение

1.3. Положение устанавливает единые требования по ведению ЭЖ/ЭД в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа 17». 1.4. Ведение ЭЖ/ЭД является обязательным

1.8.В 1-х классах оценки, домашнее задание в электронный журнал по учебным предметам не ставятся. Ведется только учет присутствия, отсутствия, движение обучающихся, запись тем уроков. 1.9.Электронный журнал

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 593 с углубленным изучением английского языка Невского района Санкт-Петербурга ПРИНЯТО Управляющим советом Протокол

ПОЛОЖЕНИЕ об Электронном классном журнале I. Общие положения 1.1. Электронный журнал является государственным нормативным документом, и ведение его обязательно для каждого учителя и классного руководителя.

Принято Утверждено на педагогическом совете приказом по школе протокол от от 201_г. Директор школы: /Р.Г. Михайлова/ Положение о ведении электронного дневника и электронного журнала успеваемости в МОУ

Рассмотрено и принято Утверждено на заседании педагогического совета приказом директора от 30 августа 2013 года, протокол 1 МБОУ башкирский лицей 136 338 от 4 сентября 2013 года Положение об электронном

1. Термины и определения ИС - информационная система ПО - программное обеспечение ОУ - образовательное учреждение АСУ РСО - автоматизированная система управления региональной системы образования АСУ РСО

СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ Председатель Управляющего совета Директор МАОУ гимназии 1 МАОУ гимназии 1 О. П. Дроздова Д. Е. Жирков Приказ от 31.08.2015г. 93 ПОЛОЖЕНИЕ о ведении АИС «Школьный портал» в муниципальном

3. Правила и порядок работы с электронным классным журналом 3.1. Системный администратор: - устанавливает ПО, необходимое для работы электронного журнала, и обеспечивает надлежащее функционирование созданной

I. Общие положения 1.1. "Положение об электронном классном журнале" (далее Положение) составлено на основании письма Минобрнауки России от 15.02.2012 АБ-147/07 "О методических рекомендациях по внедрению

1 Рассмотрено Утверждаю Педагогическим советом Учреждения Директор МАОУ СОШ 74 Протокол 20 г. Н.Э. Онищенко 20 г. Принято Советом Учреждения О.П.Хафизова 20 г. Протокол ПОЛОЖЕНИЕ о ведении электронного

1. Общие положения 1.1. Настоящее Положение устанавливает единые требования по ведению электронного классного журнала/электронного дневника в Государственном бюджетном образовательном учреждении средняя

ПОЛОЖЕНИЕ о ведении электронных журналов и дневников учащихся муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения «Радьковская средняя общеобразовательная школа» 1.Общие положения 1.1 Положение о

Приложение 1 Положение об электронном журнале (далее ЭЖ) образовательной организации 1. Общие положения 1.1. Электронный журнал является государственным нормативнофинансовым документом, и ведение его обязательно

Автоматизация создания периодических отчетов учителей и администрации; - своевременное информирование родителей (законных представителей) по вопросам успеваемости их детей; - информирование родителей