Режимы wot. Обзор режима «Командный бой» в WoT. Стандартный бой в WOT

На данный момент в игре World of Tanks присутствует всего четыре типа боев: случайные, где вы играете на случайной карте со случайными игроками, тренировочные бои, где вы отрабатываете свои навыки, ротные, где вы играете за свою роту, и клановые, где вы можете играть с друзьями в одной команде в клане. Основным режимом в игре считают стандартный бой, встречный бой и бой-штурм, где нужно стараться штурмовать противников. В настойках игры вы сможете настроить свой предпочитаемый режим боя.

Случайные бои

Стандартный бой в WOT

Стандартный бой - это самый первый режим, который ввели создатели игры. До новой версии 0.7.4. разработчики приняли решение добавить два новых режима: «Штурм» и «Встречный бой». В случайных боях «Встречный бой» - это был единственным режимом на то время для такого типа боя.

В чём же состоит суть игры?

Балансировщик должен был собрать две совершенно разные команды по 15 игроков в каждой на любой карте, которая им выпадет. У каждой команды безусловно должна быть такая база, которую не найдут противники. Цель данной игры состоит в том, что нужно захватить флаг противников и уничтожить все боевые машины. Если обе команды одновременно захватили две базы, или уничтожили так же всю боевую технику за 15 минут – тогда в игре должны объявить ничью. Если одновременно захватили и уничтожили команду – тогда уже объявляется уничтожение.

Стандартный режим разработчики внедрили почти во все игровые карты, а «Штурм» и «Встречный бой» только в некоторые.

Взводы

В игре есть возможность для друзей, которые хотят играть в одном бою и в одной команде. Взвод может состоять из двух или даже трёх игроков. В игре вы сможете общаться со своей командой с помощью специально встроенной голосовой связи. Благодаря взводу и конечно же самим игроках исход боя может очень круто изменится, как и для противников, так и для союзников.

Штурм

В этом режиме одна команда должна охранять базу союзников, а другая должна суметь захватить базу противников. База, которая охраняется, намного выигрывает: очень хорошая позиция на высоте; если один игрок из команды выжил на протяжении 10 минут и команда выиграла, то тогда зачисляется победа (при том случае, если у вас не захвачена база). У противников всё практически аналогично, не взяв во внимание то, что им доступен выбор направления удара. И конечно, охранять базу им не нужно, потому что просто у них её нет.

Этот режим присутствует на таких картах, как: Линия Зигфрида, Карелия, Песчаная река и Эрленберг.

Встречный бой

Режим «Встречный бой» похож немного к случайным боям: нужно уничтожать всю технику противника или захватить их базу. Но, есть один момент: на две команды дается только одна база. Каждая из команд респауниться на краях карты, и на одинаковых точках, где они респауняться находится одна единственная нейтральная база.

Хорошо, что скорость захвата в сравнении со стандартным боем уменьшили у три раза. Когда вы будете находиться в зоне захвата, где будут две команды (количество и численность большой роли не играет), захват будет остановлен, но при том полоска захвата будет продолжать мигать. Время боя стандартное – 15 минут.

Этот режим присутствует на таких картах, как: Линия Зигфрида, Малиновка, Мурованка, Перевал, Песчаная река, Руинберг, Степи, Химмельсдорф, Эль-Халлуф, Энск и Священная долина.

Известно такое соотношение выпадение режимов: 50 % - Стандартный бой, 25 % - Штурм, 25 % - Встречный бой. Если отключиться один режим – тогда вероятность выпадения двух оставшихся приравнивается к 2:1.

Тренировочные бои в World of Tanks

Вы можете тренироваться перед большими боями, вкладка для тренировки находится под вкладкой «В бой!». Множество параметров в этом режиме вы сможете редактировать под те, которые хотите: режим, карту, продолжительность боя, описание боя и конечно же делать комнату приватной или оставить открытой. Количество участников ограничено по стандарту: 15 игроков на 15, + еще есть «резервные» места.

Кредиты и опыт вы конечно не получите, но за то вам всё равно придётся платить за использованные снаряды или снаряжение. Ремонт после тренировочного боя бесплатный. И конечно же результаты боя в тренировочной комнате никак не влияют на общую игровую статистику.

Командный бой

Командный бой - это специальный игровой режим, где игроки сражаются к победному концу командами по 5-7 человек.

Основные правила

Бой максимум может продолжаться только 10 минут.

Тип боя - только «Стандартный бой». Другие типы боя специально были отключены.

Вы будете сражаться на следующих картах: «Ласвилль», «Монастырь», «Прохоровка», «Рудники», «Руинберг», «Степи», «Химмельсдорф», «Энск», «Утес».

В каждой команде должна быть техника не больше 8 уровня, и общем стоимостью 42 очка. 1 очко стоят только танки первого, начального уровня, а дальше по возрастанию – 2-2, 3-3 и т.д.

В этом бою стандартной командой считается команда с семи игроков. Можно, конечно же, играть с 5 или 6 игроками, но из-за них каждый участник, который не смог присутствовать в бою теряет 1 игровое очко.

Ротные бои

Ротные бои - специальный вид боя, который отличается от других тем, что роту может создать только командир роты, а все остальные игроки могут разговаривать только с помощью голосовой связи. В команду набирают бойцов по количеству баллов, если их достаточно – тогда его принимают, если нет – тогда набор должен продолжаться.

Когда все бойцы в роте уже подготовились, тогда рота должна по правилам отправиться в лобби, где для них подберут команду-противника. Алгоритм подбора состоит в том, что в лобби должны быть хотя бы четыре команды, если не брать во внимание то, что в ротах и в ротных боях баланс команд нигде и ни в чём не учитывается.

После того, как заканчивается бой, каждая из команд получает специальный опыт после боя за уничтожение танков, засветов и др.

Но стоит принять во внимание тот факт, что команда победитель кроме своего выигранного опыта и средств получает неплохой процент от средств команды-противника, поэтому у команды-победителя процент выигрыша очень большой, а команда, которая проиграла в бою – теряет множество опыта и собственных средств.

В ротных боях существует всего четыре уровня сражений: юниорская рота, средняя рота, чемпионская рота и абсолютная рота. В каждой из них вы сможете играть только с техникой определённого уровня и с минимальным/максимальным количеством очков техники.

Клановые бои в World of Tanks

Клановые бои - это специальный режим игры, в котором некоторые правила похожи к ротным боям(особенно похоже в абсолютных ротах), но конечно же с заранее определенной картой. В клановые боя могут играть и участвовать только те, кто состоит в клане. Все бои происходят по чёткому регламенту и сражаются за провинции, специальные участки на глобальной карте. Бои за провинции имеют несколько этапов, и в конце команда, которая выиграла все заранее спланированные бои, будет сражаться с командой-хозяином провинции за право овладеть данной территорией.

Клан-хозяин провинции будет получать прибыль с этой зоны только до тех пор, пока этой провинцией не овладеет другая, более сильная команда.

С помощью браузера осуществляется подбор для организации боев за игровые фишки на глобальной карте.

«Туман войны»

В этом режиме присутствует такая фишка, как «Туман войны». Это значит то, что все игроки которых не обнаружил противник на продолжении всего боя, не будут в дальнейшем отображаться в списках команд. Если же игрок всё-таки смог нанести противнику какие-нибудь повреждения, но он не был обнаружен, то тогда его техника отображаться не будет, а только один ник.

Блокировка техники в ангаре

Если во время того, как вы сражались в клане и у вас уничтожили всю технику, то тогда она блокируется на некоторое время на высадки, в зависимости от уровня и класса техники. Если у вас танк первого уровня, тогда вам не стоит опасаться, вас не заблокируют. В других режимах нет блокировки техники, и вы можете спокойно на них играть.

Режимы игры в разработке в WOT

Исторические бои

Это бои, где присутствует разделение на нации, технику и модули. Также будет разделения на годы производства техники, которая участвует в сражениях. Есть планы по созданию исторических карт, а также специальных достижений.

Гаражные бои

Перед тем, как вступить в бой у игрока есть право выбрать несколько танков со своего ангара. Если во время боя танк, на котором он ехал уничтожили противники – он благополучно меняет его на любой другой, который выбрал заранее в своём ангаре.

Бои 30 на 30

Еще в начале старта игры World of Tanks, разработчики давали обещания делать бои 30 на 30. Но, как говорилось ранее на формах игры, это плохо влияет на производительность игры и клиента, и также поступают большие нагрузки на главный игровой сервер. К сожалению, данный режим находится пока только на стадии рассмотрения.

/ Ответ к онлайн игре: / Какие бывают бои в игре World of Tanks?

Какие бывают бои в игре World of Tanks?

25/05/2016

Бои в игре World of Tanks бывают довольно разные: игровых режимов вполне достаточно. Так, случайные бои предусматривают сражения команд, где состав набирается случайным образом, тут доступно три режима: стандартный бой, штурм и встречный бой.

В первом случае суть в том, что балансировщик собирает две команды по 15 игроков на случайной карте, обе команды имеют по базе, свою нужно защищать, а вражескую - захватить. Штурм - одна команда исключительно занята обороной, другая - захватом. Ну и Встречный бой вполне похож на обычный случайный бой, где нужно либо уничтожать танки противника, либо захватить вражескую базу.

Бывают бои в World of Tanks и командные, где подбираются команды с примерно равными по мастерству игроками, состоящие из семи человек каждая. Тут доступны такие режимы как Ротные бои, Укрепрайоны и Глобальная карта. В случае с Ротными боями мы имеем особый режим, в котором командир сам создает роту при помощи балльной системы.

Укрепрайоны - клановый режим, а Глобальная карта - стратегическая борьба между кланами за территории. Заметим также, что есть еще бои в World of Tanks тренировочные - такой режим выбирается в ангаре.

После масштабного обновления в марте компания Wargaming не остановилась и на днях представила новую версию игры 1.0.1. Одним из важных нововведений стало появление итальянской ветки, на фоне чего разработчики объявили о сотрудничестве с легендарным вратарем туринского «Ювентуса» Джанлуиджи Буффоном. Однако более важной новостью, по моему мнению, стал тестовый запуск нового игрового режима «линия фронта».

« Линия фронта» – специальный аркадный режим, чем-то напоминающий по геймплею конкурирующий проект War Thunder. С ним я не очень знаком, поэтому нововведение WoT было воспринято мною весьма положительно. Режим получился интересным, затягивающим и увлекательным, совсем не чета скучным боям 30х30 для техники 10 уровня. Чем же интересен и хорош бой «линия фронта», как в него играть и как он сказывается на производительности – сейчас расскажу.

Главные особенности «линии фронта» в WoT

Бой в режиме «линия фронта» предназначен для техники только 8 уровня. Для того, чтобы все игроки смогли оценить и протестировать новый режим, каждому на аккаунт были начислены два танка: советский СТ Т-44 (аналогичный премиум-машине от «Ростелеком») и американский ТТ Т32. Они доступны только в «линии фронта» и не могут использоваться в других режимах.

Специально для нового режима была разработана поистине огромная карта, площадью примерно в 10 раз больше локаций для «случайного боя». Она разделена на 9 секторов, содержащих стратегические точки – базы и ДОТы. В бой вступают две команды, цель одной из которых – захватить базы и уничтожить ДОТы до истечения времени боя, второй – не допустить этого. Захваченные базы отвоевать нельзя, по мере овладения ими команда движется вперед. За каждую взятую точку команда получает дополнительное время.

Также в режиме World of Tanks «линия фронта» имеется система индивидуального прогресса. За полезные действия на поле боя, такие как нанесение урона противникам и их уничтожение, захват баз и разрушение ДОТов, игроку начисляются очки, а его звание повышается. Чем больше пользы он принесет – тем более высокое звание получит и тем больше бонусов к опыту и кредитам получит после боя.

В отличие от стандартного боя, который ограничен 15 минутами, но в среднем длится около 7, режим WoT «линия фронта» может затянуться на полчаса. Ведь после уничтожения техники на поле боя игрок возвращается в ангар и может выбрать любой другой подходящий танк. Происходит это не сразу, нужно подождать. Время ожидания следующего выезда зависит от полезности игрока и времени его жизни на поле боя.

Чтобы избежать попадания в ангар, можно воспользоваться точками восстановления техники, расположенными в каждом из квадратов. Пребывание на них возобновляет показатели прочности, ремонтирует один поврежденный модуль и восстанавливает здоровье одного члена экипажа. Также при этом происходит пополнение запаса снарядов на 10% в секунду.

Воспользоваться ремонтной точкой можно не чаще, чем раз в 2 минуты полюс по 10 секунд за каждую секунду восстановления, что сделано для защиты от бессмертия танков, постоянно находящихся на точке.

Система поощрений и наград

Играя в новом режиме «линия фронта», игроки World of Tanks получают, помимо опыта и кредитов, другие бонусы. Среди них – расходные материалы и оборудование, бонусные очки, боевые резервы. Последние можно использовать для покупки вспомогательных ресурсов, таких как авиаразведка, артобстрел, бомбардировка, дымовая завеса, воодушевление и диверсионный отряд. Их использование позволяет игроку и его союзникам получать преимущества на поле сражения.

Чем выше уровень игрока в новом режиме – тем больше дополнительных наград он получает. Среди них - аптечки, ремкомплекты, огнетушители, кредиты, боны, личные резервы и другие. Максимум можно достичь 30 уровня, после чего предоставляется шанс использовать «механику доблести» и снова начать с 1 уровня для повторного заработка наград.

Стратегия боя в режиме «линия фронта» существенно отличается от стандартного «рандома». Концентрация на нанесении максимального урона, при эгоистичной манере игры, может оказаться не лучшим вариантом даже для очень опытного игрока. Цена потери точки (или ее незахвата) весьма высока, и это придает игре особого вкуса.

  • Не стоит концентрироваться на нанесении урона наиболее удобным мишеням. Важно учитывать тактическую обстановку, чтобы не допустить взятия/потери базы. Лучше работать по целям, которые предпринимают активные действия в наиболее важных точках.
  • После уничтожения одной своей машины, при выборе следующего танка, нужно брать во внимание обстановку на поле боя. Если требуется динамика для предотвращения захвата – стоит взять скоростную машину, которая быстро доберется до врагов. Для захвата чужой базы, наоборот, лучше выйти в бой на хорошо бронированном ТТ, способном продавить фланг штурмом.
  • Важно равномерно распределяться по флангам, в соответствие с текущей ситуацией на карте. При выезде в бой после гибели лучше выбирать для возрождения наиболее опасную локацию, где помощь не будет лишней.
  • При игре от нападения не стоит сосредоточиваться на одном фланге, забывая про другие. Ведь даже если полностью захватить лево, право или центр, и добраться до орудий врага – можно проиграть, не успев по времени уничтожить их и захватить все базы.

«Линия фронта» и производительность WoT

Новый режим предполагает игру на гораздо большей по площади карте и допускает большое скопление техники в одном месте. Естественно, это не могло не повлиять на быстродействие игры. В стандартном бою, на максимальных настройках качества графики в разрешении FullHD, средний показатель FPS на моем компьютере составляет около 80-90. В «линии фронта» показатели вовсе не такие оптимистичные.

При отсутствии значительного числа техники поблизости частота кадров мало отличается от «случайного боя». Но если ввязаться в горячую перестрелку, частота кадров проседает. В основном она держится на уровне вполне приемлемых 50-60 FPS, но иногда случаются просадки до 30-40 кадров в секунду. Получается, что в режиме «линия фронта» производительность WoT снижается вдвое.

Снижение быстродействия не оказывает большого влияния на геймплей на быстрых современных ПК. Но если играть на ноутбуке или старом компьютере, оно может быть критичным. Ведь если на 30 FPS еще можно спокойно играть, то 15 FPS – это уже за гранью терпимости, тормоза будут видны невооруженным глазом.

Заключение

Новый режим «линия фронта» в World of Tanks возродил мой интерес к игре. Последнее время я не очень часто играю в нее, так как за 5 лет обычный «рандом» успел малость приесться. Но увидев «линию фронта» и опробовав этот режим, я играл три часа подряд, причем не только для ознакомления с ним и написания обзора, но и просто потому, что это действительно захватывает.

Пока что «линия фронта» только тестируется, а игровой клиент не лишен багов. Так, однажды у меня произошел вылет из игры, чего раньше я давно не видел. Кроме того, интерес геймеров к режиму вызывает трудности при входе в бой. Подключиться к очереди на вход с первого раза получается не всегда, а если и получается, то время ожидания формирования команд может занять несколько минут.

И это – не среди ночи в рабочий день, а в вечерний час-пик, когда аудитория на серверах обычно наибольшая. Такая картина полностью противоположна времени ожидания входа в бой в режиме «рандома».

Неприятной особенностью является «режим прекращения огня», который в данный момент на всех серверах длится с 00:00 до 11:00 часов. Поэтому поиграть в новом режиме получится не всегда, что огорчает.

Несмотря на имеющиеся недостатки и недоработки, режим WoT «линия фронта» показался мне весьма увлекательным. Я бы хотел, чтобы разработчики оставили его и продолжили развивать, устраняя минусы и вводя новые достоинства.

А что вы думаете по этому поводу, нравится ли вам новый режим в World of Tanks? Какие бы изменения вы хотели внести в него для наилучшего геймплея?

Уничтожение вражеской бронетехники — самый очевидный и простой путь к победе, но это не единственный способ выиграть сражение. В World of Tanks две команды по 15 игроков могут сражаться в одном из трёх режимов боя, каждый из которых отличается условиями победы.

В стандартном бою у каждой команды есть база. Чтобы победить, необходимо уничтожить всю вражескую технику или захватить базу соперников.

На мини-карте обе базы обозначены флагами: зелёный флаг — база вашей команды, красный — база противников. Чтобы захватить базу, необходимо оставаться внутри белого круга рядом с флагом противника. Во время захвата базы противника вы увидите постепенно заполняющуюся зелёную шкалу, а если захватывают вашу базу, шкала будет красной. Получение урона или выход за пределы круга уменьшает заполненность шкалы.

У команд есть 15 минут, чтобы выполнить одно из условий победы, в противном случае бой закончится ничьей. В стандартных боях применяются стратегии одновременно и нападения и обороны, ведь защищать свою базу не менее важно, чем захватывать вражескую.

В режиме штурма одной из команд выпадает роль нападающих, а второй — защитников. На карте только одна база — у защитников. Их задача — охранять базу и не допустить её захвата. Цель нападающих — захватить базу или уничтожить всю вражескую технику. На бой в этом режиме отводится 10 минут, и если нападающие не успевают выиграть за это время, то победа присуждается команде защитников.

По механике встречный бой похож на игру в «царя горы»: на карте расположена только одна нейтральная база, которую пытаются захватить обе команды. У них есть 15 минут, чтобы захватить нейтральную базу или уничтожить всю технику противника. Захват базы приостанавливается, если техника обеих команд находится внутри круга, и продолжается, когда захватывающие танки одной из них подобьют или вытеснят из круга противников.

Клановые бои - особый режим игры, схожий с правилами ротных боев (в частности, абсолютных рот), но с заранее известной картой. В клановых боях могут участвовать только участники кланов. Все сражения происходят в строго назначенное время за провинции - участок на глобальной карте. Бои за провинцию идут в несколько этапов, в конце которых команда, прошедшая все подготовительные бои, сражается с нынешним командной-хозяином провинции за право на владение территорией.

Клан-хозяин провинции будет получать с территории золото в свою казну до тех пор, пока провинцию не захватит кто-либо другой.

«Туман войны»

В данном режиме действует «Туман войны». Это означает, что все игроки, не обнаруженные противником в течении боя, не будут отображаться в списках команд для него. Если игрок нанёс повреждения врагу, но тот не был обнаружен, то отображается его ник, но не техника.

Блокировка техники в ангаре

Если во время клановых битв техника была уничтожена, то она блокируется для участия в высадках на определенное время, зависящее от уровня и класса техники. Техника первых уровней не блокируется. В других режимах техника не блокируется и может принимать участие в боях.