Black desert скип анимации варвара. Гайд по классу Варвар Black Desert. Что собой представляет

Как на корейских, так и российских серверах, и быстро приглянулся многим геймерам. Давайте рассмотрим все главные фишки, свойственные гигантам (именно так этих персонажей «обозвали» в английской версии), и кому больше всего понравится играть за них?

Что собой представляет?

Как уже упоминалось в , варвар – это фактически типичный «танк». Именно такими были представители орков в WoW и разрушители в . Но следует учитывать, что Black Desert как таковых «танков» попросту нет, так как никто из персонажей неспособен стягивать на себя мобов. А вот прикрывать союзников, у которых гораздо меньше HP, или отвлекать «дамагеров» во время осад, у гигантов получается прекрасно. Однако данный класс способен на куда большие свершения. Но об этом в подробностях чуть позже.

Преимущества и недостатки класса

Для начала давайте об однозначных плюсах. Таковых у гигантов, как минимум, два.

Во-первых, варвары являются лучшими «фармерами» в игре. Благодаря этому они отлично подходят для PvE и способны сами обеспечить себя нужным количеством «заточек» и прочих важных вещей, которые добываются во время истребления полчищ мобов. Именно добыча «точек» и шмота, который пригодится самому, или будет продан на аукционе, дает данному классу определенный гандикап в развитии, что так или иначе скажется на «фарме» монстров и даже в противостоянии с другими пользователями. Ведь, при прочих равных условиях, варвар способен обеспечить себя нужной экипировкой в соло. А другим классам, чтобы хотя бы немного приблизиться к нему, придется прибегать к помощи команды. Или вливании реальных средств.

Во-вторых, правильно раскачанный и экипированный гигант способен добиться неплохих результатов в PvP, где он неплохо противостоит практически всем классам. За исключением, пожалуй, колдуньи, которую в схватках 1х1 в Black Desert побаиваются практически все. И это при том, что многие опытные геймеры и вовсе не считают варваров приспособленными к боям против других игроков персонажами. Парадокс?

Главные недостатки варваров – это их медлительность (неповоротливость) на начальных уровнях и отсутствие достойных показателей меткости практически до пятидесятого левела. Причем порой второй из указанных критериев и вовсе уходит в минус. Это при том, что у тех же лучниц меткость крайне редко опускается до отметок от +10 до +16.

Также многие начинающие варвары испытывают потребность в большом количестве банок на HP. На первых этапах игры эти зелья расходуются очень быстро, но уже после небольшой прокачки и активации «пробуждения» нужных «абилок» убить гиганта не могут даже толпы сильных мобов, что делает его идеальной машиной для «фарма».

Ключевые умения

Каждому представителю данного класса следует прокачать как минимум несколько навыков, которые помогут комфортно чувствовать себя, как в PvE, так и в PvE:

    автоатака – самый первый скилл, который пригодится при встрече с любым противником и для составления некоторых комбо;

    гнев молний – его из-за забавной анимации движений в просторечии любят именовать простыми и незамысловатыми терминами «крутилка» или «вертушка». Помогает увеличивать урон и сражаться с несколькими противниками одновременно;

    неистовый разрушитель . При правильном использовании едва ли не главный навык варваров в PvP, но и для PvE лишним не будет. Наносит большой урон и в правильных комбо выступает залогом при добивании опрокинутого противника;

    властелин страха. Навык, часто называемый «топотом», помогает атаковать десять целей сразу. Опытные геймеры любят использовать его во время осад;

    прорыв – именно эта штука превращает медлительного неповоротливого гиганта в шуструю гору мышц, способную сблизиться с врагом буквально за доли секунды;

    удар головой – увеличивает меткость вашего персонажа на 15%. Порой этого достаточно, чтобы разобраться даже с самым юрким врагом.

Оружие и экипировка

В качестве основного оружия варварам лучше всего использовать их любимое оружие – топоры. На начальном этапе подойдет любая найденная «пуха», которая при примерке по показателям превосходит ту, что была в руках до этого. Немного прокачавшимся бойцам следует обзавестись топором Асвола, который увеличит показатель меткости на пять единиц. Следующим этапом станет добыча и заточка топора Юриа. А одним из лучших вариантов станет Либерто, в первую очередь, за счет его двух слотов и хороших шансов на критический удар. А в качестве «офхенда» лучше всего использовать Темляк Тейер, который повысит меткость варвара на пятерку.

Что касается армора, то для варвара до пятидесятого уровня лучше всего подойдет черный сет, который можно разбавить красными сапогами. Ведь главное для этого класса – повышение меткости, большое количество HP и показателя брони. Также следует уделить внимание прокачке резистов. Но делать это лучше всего при помощи инкрустации. На более высоких «левелах» геймеры, играющие «на Корее», отдают предпочтение фиолетовому сету.

«Заточки» и «пробуждение»

Камни инкрустации, то есть «заточки», для варвара лучше всего использовать для «разгона» скорости атаки и увеличения критического урона. А затем не помешает «точнуть» резисты и увеличить количество очков жизни. Это ключевые параметры данного класса.

А вот на «пробуждении» крайне важно поймать гнев молний. Профит от этого любой варвар ощутит практически сразу. Вот только для ловли именно этого навыка может понадобиться использование «пробуждения» от пяти до пятидесяти раз. Все зависит от полного «рандома».

Что в итоге?

Варвар в Black Desert – это один из самых простых классов по управлению и использованию комбо. Гиганты довольно долго раскачиваются и проигрывают в развитии магам и рейнджерам (да и другим воинам) на начальном этапе игры, но при правильном развитии навыков становятся лучшими «фармерами». Хотите «гриндить» соло? Тогда этот огромный громила идеально подойдет для вас!

Да и в PvP многие опытные пользователи показывают этим классом неплохие результаты. Ведь после оптимальной раскачки и с хорошо подобранными вещами варвары перестают быть слишком медлительными и готовы принять бой.

Варвары, которыми играют со старта ОБТ, практически непобедимы: за это время большинство из них успело качнуть 61 или 62 уровень, и у персонажа уровнем меньше – нет шансов в схватке один на один из-за недостатка меткости. В массовом PVP Варвар востребован из-за огромного количества контроля: пока он держит противника в захвате, остальные члены команды наносят урон. По эффективности гринда Варвар лишь немногим уступает Волшебнику и . Класс подходит любителям и командной игры, и сольного фарма.

Особенности класса

Варвар – это всегда мужчина расы Гигант. Соответственно, любой Варвар в зависимости от кастомизации параметров тела в полтора-два раза превосходит ростом все остальные , существенно шире в плечах и не имеет конкурентов по брутальности внешнего вида, особенно при применении подходящего костюма. Многие новички выбирают Варвара из простых соображений: раз он такой огромный, победить его сложно. Это действительно так.

Из-за специфики боевой системы БДО и принципиального отсутствия «классического» разделения классов на ДД и саппортов, Варвар – первый кандидат на роль танка в группе. Этот класс обладает наибольшим запасом HP по сравнению с остальными: уже на 56 уровне его не менее 3 000. Этот параметр можно разогнать, регулярно питаясь и подняв тем самым уровень здоровья, а также использовав соответствующие и камни инкрустации.

Одновременно с этим Варвар – ближайший родственник Берсерка, которого можно встретить во многих других ММОРПГ. Для использования самых сильных навыков необходима ярость (или, как говорят игроки, «дурка»), которой нет в начале боя и которую можно набрать, нанося урон противнику. Правильно прокачанный варвар может обходиться без банок на FP во время фарма. Кроме того, Варвар способен брать в захват крупных мобов, что не в силах сделать другие классы, а также других Варваров.

Еще одна особенность класса – несколько скиллов, с помощью которых можно быстро восстановить уровень здоровья, а также возможность пробуждения вампиризма на большинстве остальных навыков. Не вступая в PVP, вы будете комфортно фармить мобов и без использования банок. Однако оправляясь на фарм, всегда следует иметь с собой запас банок для восстановления здоровья, так как существует вероятность встретить игроков, которые захотят помериться с вами силой. Впрочем, свободное PVP доступно только с 50-го уровня. К тому времени, прокачавшись. Вы уже будете иметь представление о сильных и слабых сторонах вашего персонажа.

Оружие и броня Варвара

До пробуждения на 56 уровне этот класс в качестве основного оружия использует пару топоров, а в качестве дополнительного темляк, поэтому является типичным милишником. После пробуждения Варвар получает ручную пушку, которой можно наносить в том числе урон с дальнего расстояния. Однако навык этот слабый, и в основном пушка используется как дубина, которой Варвар лупит своих врагов.


  • Топор Элси – имеет меньше урона по сравнению с прочим оружием, но дает больше меткости;
  • Темляк Тейер – дает дополнительные защиту и меткость;
  • Пушка – грубая ручная (можно купить у оружейника в Алтинове, точится на +18 очень легко).

В качестве альтернативы можно использовать топор и темляк Креи: меткости они дают меньше, но 2 слота под камни инкрустации в каждом предмете позволяют подтянуть все остальные параметры персонажа.

Не советуем останавливать свой выбор на топорах Либерто и ручной пушке Танту синего или золотого качества: покупка экипировки выльется в круглую сумму. Не стоит также покупать не усиленные вышеназванные топоры и пушку: их не так то просто точить, лучше копить серебро и обрывки воспоминаний на усиление и ремонт топовой экипировки – топоров Кзарки, темляка Нубера или Кутума, ручной пушки Каранды.

В качестве стартового набора можно использовать:

  • Перчатки, доспех и шлем Таритас (в комплекте дают дополнительную меткость), а также ботинки Таллис (увеличивают скорость перемещения);
  • Комплект здравия, существенно увеличивающий уровень здоровья персонажа;
  • Комплект Грунил, повышающий уровень атаки и количество здоровья.

Варвару, в первую очередь, следует разгонять скорость атаки. Меткости у этого класса маловато, несмотря на пассивные навыки. Поэтому ее также необходимо увеличивать с помощью камней инкрустации и бижутерии. Третий параметр, важный для каждого Варвара в Black Desert – количество HP.

Хотелось бы отметить, что Варвар способен переключаться между стойками даже без использования кнопки С, которая для этого предназначена. Даже в пробужденной стойке нажатие комбинации Shift+Space активирует навык «Бурная лава» из основной стойки, когда Варвар делает стремительный рывок с топорами в руках. Повторное нажатие пробела во время рывка позволяет задействовать комбо «Поднятие земли» (при условии, что оно у вас активировано). Персонаж при этом переключается обратно в пробужденную стойку.

Несмотря на простоту, Варвар – интересный , который подойдет не только новичкам. Если вы любите смотреть реслинг, когда огромные бойцы швыряют друг друга на ринге и прыгают сверху, добивая противника, играть Варваром вам обязательно понравится.

PvE

Главная задача контроль противника, а не нанесение урона - обладает самым долгим контролем в игре, благодаря скилу "Атака Камнями"

Вы поднимаете противника на руки и держите его над головой. В это время все соратники могут наносить ему урон.

Ну и не забывать про массовую ульту контроля:

"Властелин страха"

Выполняет роль танка, т.е. собирает сам "парик" и держит его на себе. Агра хоть и нет, но держит мобов за счет своих HP, урона и вампиризма. Все тот же "Гнев молнии"

В массовых боях:

PvP
PvE

Ваша основная задача ворваться в толпу и по команде лидера дать массовый контроль:

"Властелин страха"

и быстро раздавать урон АОЕ скилами. Умереть не страшно, главное - контроль врага!

Самодостаточный персонаж, которому не особо нужна группа, но в принципе, хорошим напарником будет Лучница или Волшебник: Лучница - это большой дамаг; Волшебник замедляет и дамажит.

"Цепь молний"

"Падение метеорита"

Варианты билдов:

Варианты экипировки:

без вещей с Боссов

Сегодня у нас обзор класса, наиболее беспощадного и могущественного, из всех представленных.

Почему же варвар одним только своим видом наводит ужас и страх на всех противников? Об этом вы узнаете, прочитав подробный гайд по варвару Black Desert.

Легкий в управлении и уникальный одновременно персонаж нравится и новичкам, и продвинутым игрокам. Как и все Блек Десерт он имеет свои отличительные особенности.

Из этой статьи вы узнаете:

Характеристики, описание

В первую очередь, класс варвар привлекает своими большими параметрами, мощнейшей мускулатурой и внушительным ростом. Его нереально не заметить.

Добавьте к такому внешнему виду два увесистых топора, которые крушат налево и направо противников наподобие карточного домика, и вы поймете, насколько это несокрушимая сила.

Да, набор героя не назовешь разнообразным, тем не менее, ему нет равных в ближних сражениях.

Если вам по нраву все сносить, крушить, превращать в месиво на своем пути – то смело выбирайте для себя этого несокрушимого гиганта, эту нерушимую скалу и отважного воина.

Если присмотреться, то вы найдете у варвара сходство с пещерными людьми – такая же коротенькая шея, мощнейшие руки, сутулая спина. Забавный и устрашающий одновременно.

Персонаж отличается великолепнейшими показателями атаки, хотя не может похвастаться уклонениями, но такой недостаток с лихвой компенсирует отличная защита.

Выносливости варвара позавидуют все классы Блек Десерт, особенно разнообразию его ударов и захватов, которые наносят высочайшие уроны, в частности в сочетании.

Как прокачать?

Развивать класс варвар и прокачивать невероятно просто и быстро. И не имеет значения, где вы будете это делать.

Игроку попросту надо изучить основные массовые скилы и можно смело приступать к уничтожению скопищ монстров.

При правильном развитии эта мощная сила начнет фармить без затрат где угодно и при этом хп у героя мгновенно восстанавливается.

Стоит, однако, отметить, что такой гигант не станет наилучшим из выборов для PvP сражений, для этого лучше остановите свой выбор на классе воин Black Desert.

Относительно групповых сражений, то варвар здесь покажет себя достойно, нередко круто меняя исходы боев при помощи массового скилла.

На начальных этапах прокачивания этот «милашка» кажется неуклюжим, неповоротливым, но как только вы научитесь применять правильно имеющиеся захваты, то восхититесь его преимуществам.

Экипировка

На начальных этапах прохождения игры Блек Десерт заполучите топор Асволь, дающий неплохие прибавки к меткости. Затем надо стремиться к топору Юриа, обладающего повышенным уроном.

Следующая ваша цель — топор Либерто (2 слота под камни усилений и шансы нанесения критических ударов).

Теперь об дополнительном оружии – прибавку к меткости вначале принесет темляк Тейер, после 50 уровня меняем его на темляк Орос (увеличение атак).

Шмот лучше начать с сета Таритас (максимум меткости, ярости, повышение жизней). По мере прокачки меняем на сет Босс с 2 слотами для камней. Неплохо делать также различные сочетания.

При выборе бижутерии для этого героя оценивайте, на какие показателях именно вам наиболее выгодно делать акценты. Рекомендую обратить внимание на пояс духа дерева – дает неплохие прибавки к меткости и атаке.

Навыки

Как и в управлении другими классами Black Desert, залог успеха при выборе варвара зависит от правильно подобранных навыков и умений. У героя имеются и важные, и абсолютно ненужные скиллы.

Я вам расскажу основные особенности из них.

  1. Умение «удар головой» — повышает меткость, полезно использовать после достижения 50 уровня.
  2. Умение «силовая гибкость» — берем обязательно, также после 50 уровня, относится к базовым атакам.
  3. Навык «захват и удар» — незначительное повышение урона.
  4. Навык «мобильное ускорение» — замечательный комбо, с его помощью варвар может отступать и максимально быстро наносить удар.
  5. Навык «жестокая расправа» — изучаем только на единичку – для улучшения контроля над противниками.
  6. Умение «звериная атака» — пригодится в ПВП сражениях.
  7. Навык «встряска» — добавляет мобильности.
  8. Навык «бросок тела» — прокачиваем до 40 уровня, особенно хорош в комбинации с бафом на атаку.
  9. Навык «разбить камень» — абсолютно бесполезный, игнорируем.
  10. Навык «каменный удар» — можно изучить, но только при наличии лишних очков навыков (дает прибавку к атакам в сочетаниях с дебафом).
  11. Навык «оползень» — отличный скилл, эффективно оглушает врагов.
  12. Навык «последний удар» — полезен для PvP и PvE, однозначно нужное комбо.
  13. Умение «движение зверя» — сочетание «каменного удара» с «встряской».
  14. Умение «движение зверя 2» — сочетание «силовой гибкости» с «встряской».
  15. Умение «хищник» — сочетание «захвата и удара» с «каменным ударом».
  16. Навык «атака камнями» — прокачиваем после 50 уровня, пригодится для массовых ПВП боев.
  17. Навык «укус» — комбинация «захвата и удара» с «ударом головой».
  18. Навык «охота на слабого» — отталкивает соперников, но не стоит особого вашего внимания.
  19. Навык «крылья ветра» — можно прокачать, но если по максимуму. Игроки его любят, называя «вертушкой».
  20. Умение «движения зверя 3» — комбинация «неистового разрушения» с «встряской».
  21. Навык «удар крылом» — пригодится, если вы планируете принимать участие в массовых PvP сражениях.
  22. Навык «разрыв урагана» — можно качать, но не максимуму.
  23. Навык «невидимые силы» — сочетание «жестокой атаки» с «неистовым разрушением».
  24. Навык «алчность охотника» — комбинация «жестокой атаки» с «охотой хищника».
  25. Навык «следы когтей» — бесполезный, не уделяем внимания.
  26. Навык «жестокая атака» — пригодится герою, но только, если развить его до максимальной отметки.
  27. Умение «неистовый разрушитель» — дополняет сильнейшие атаки, что немаловажно для варвара.
  28. Умение «охота хищника» — иногда становится полезным, если персонаж отступает или требуется внезапное нападение.
  29. Навык «вибрация гнева» — обязателен к изучению.
  30. Навык «властелин страха» — повышаем защиту, и понижает скорость передвижения противников, однозначно пригодится.
  31. Навык «гнев молнии» — прокачиваете по максимуму, необходим в PvP и PvE.
  32. Навык «гнев зверя» — может пригодиться, но если имеются лишние очки.
  33. Навык «бурная лава» — обязателен, с ним персонаж может и наступать, и отступать.
  34. Навык «удар страха» — шансы повышенных критических ударов, изучаем, но позже.
  35. Навык «ярость зверя» — дает дополнительные удары к «гневу зверя».

Класс варвар в Black Desert, без сомнения, достоин восхищения. Этот герой будет выгодно выделяться среди всех остальных представленных классов, зачастую ему не найдется равных, особенно в сражениях против монстров и в боях с другими игроками.

Сильный, хотя и медлительный, герой с лихвой оправдает все ваши надежды и будет уверено вести к победам.

Если вы хотите узнать особенности других классов игры Блэк Десерт, то советую сделать вам это прямо сейчас, прочитав соответствующие , которые вы найдете на моем блоге.

Данный гайд не претендует на место единственного правильного и лучшего гайда. В Black Desert каждый может комфортно играть и со своим собственным билдом и экипировкой. Мы лишь находим и предлагаем один из вариантов с чего начать или на что стоит обратить своё внимание, если вы играете или только начинаете играть варваром/гигантом.

1. Вступление


Как видно из треугольника данного нам корейцами,гигант является одним из самых легких в освоении классов,конечно,ведь он имеет просто дикие статы атаки,зашиты,приправленные большим количеством контроля,из-за чего мы можем ошибаться в пвп,чего не может позволить себе какая-либо колдунья или лучница.
Гигант является одним из лучших фармеров на начальной стадии игры и лучшим после пробуждения вампирика на Гнев молний .
К сожалению в соло пвп мы не так сильны как ведьмы,зато это с лихвой окупается на пати-гангах и масс замесах,где гигант становится просто незаменимым классом.Правильно использованная ульта и серия опрокидываний,которая может длиться очень долго, просто-напросто переворачивают замесы.

2. Билд и описание умений




Пробежимся по скилам гиганта:

Силовая гибкость - Наш скилл на ЛКМ,дальше буду называть его просто авто-атака(АА). Полезность в пвп данного скила равна примерно нулю,зато отличное подспорье в гринде,позволяет быстро набить себе FP+какой-никакой урон.Качать когда есть свободные скиллпоинты.

Удар головой - Умение позволяющее опрокинуть оппонента,но мне оно понравилось из-за 15% меткости на 10 секунд,мы жутко страдаем из-за нехватки меткости,скилл помогающий её разогнать достаточно хорош,но до получения основных скилов я бы не стал его вкачивать,в пве бесполезен,в пвп использовать как бафф,опрокидывания у нас и получше есть.

Мобильное уклонение - , ни добавить ни отнять,хотя нет,добавить можно,юзабельных комбо там мало,а именно Мобильное уклонение + Комбо: Звериная Атака, Мобильное уклонение + Неистовый разрушитель + Комбо: Звериная Атака, Мобильное уклонение + Удар головой + Звериная атака

Захват и удар - Один из основных скилов контроля в одну цель,прокачку умения оставили до лучших времен,когда появятся лишние очки навыков,так как с ростом уровня растет только урон.
Скрытое комбо: при захвате нажать кнопку "S"(назад),перекидывает оппонента через себя.Выглядит эффектно?-Да! Полезно?-Нет!

\ Звериная атака \ Комбо: Звериная атака - одно из основных комбо в пвп, эдакое Аое опрокидывание с приличным ренжом и без отката,которое используется после мобильного уклонения или неистового разрушителя

Жестокая расправа - Второй из скилов контроля в одну цель,прокачка умения немного уменьшает откат и сильно увеличивает урон от данного умения,требует не так много очков опыта,качать по возможности.

Бросок тела - Прыжок с захваченной целью,позволяет переместить цель на тот ланшафт,где нам удобнее драться,вытолкнуть из толпы своих какого-либо варвара или наоборот "принести" загулявшую лучницу в толпу своих готовых разорвать её на мелкие кусочки после приземления дает баф на +8 атаки(что вдвое меньше бафа с замакшенного неистового разрушителя.)

Встряска - Некое подобие деша с удешевленной стоимостью применения,только вот после этого рывка нельзя юзать наши комбо с той скоростью,с которой они юзаются во время использования мобильного уклонения,по этому скилл откладываем в ящик до прокачки всего остального и возвращаемся к скилу как только будете уверены,что ни на что другое свои очки навыков не потратите,из явных плюсов стоит отметить,что с прокачкой скилы,потребление выносливости так же уменьшается.
UPD .

Если сильно хочешь в пвп можно прокачать пораньше,а так качается сразу после основного билда.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Каменный удар - изначально один из самых недооцененных мной скилов,в последствии,как я узнал,что можно использовать этот рывок дважды под ряд почти без анимации,то просто влюбился в него,почти незаменим в драках с лучницами,к сожалению против остальных классов полезность не так высока,отсюда вытекает следующий скилл:

Разбить камень - достаточно легкая комба позволяет после рывка опрокинуть всякую прыгающую и бегающую челядь,что бы плотно зафиксировать её на земле и продолжить сношать уже горизонтально зафиксированного оппонента.

Оползень - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #1. Скилл более чем бесполезен,хотя нет,полезен двухсекундным станом,но у нас же есть топот,зачем нам этот скилл?Кто найдет ему применение,напишите пожалуйста в комментарии,я может пересмотрю свое отношение к данной абилке,но пока я не думаю,что на него стоит тратить очки опыта.

Атака камнями - Третий из скилов контроля в одну цель,скилл из разряда схватить и ждать,пока твоя пати разбирается с басурманом,потом можно эффектно,нажав на пробел ударить его головой о землю,выглядит эффектно,смысла от ненужных телодвижений ноль.Качать сразу как появляются лишние поинты(а если вы не качаете всякие оползни,то поинтов будет много).

Охота на слабого - Ты с детства мечтал почувствовать себя рестлером?Ты хочешь прыгать на оппонента глядя на крутую анимацию?Ты хочешь потратить свои очки навыков бездарно и бесполезно?Тогда качай данный скилл #2. Данный скилл во многом бесполезнее оползня,тот хотя б станит на две секунды, а тут всего лишь толчок(при прокачке опрокидывание).Своих 30 очков навыков не стоит,учить не советую.

Крылья ветра - Спорный навык,смысл использования данного скила до апгрейда в Предел: Крылья ветра я не вижу,использовать в воздух перед файтом,для получения офигенного бонуса к скорости бега,но вы должны понимать,что стоит прокачка этого скила 100 очков навыков,что не мало.Качать когда освновной билд готов и до 55 я бы ветку не советовал вообще трогать.

\ Жестокая атака \ Следы когтей - Как на 3 уровне нам его дали,так и оставили на единицу, долгая анимация, разворот работает только на мобах, кровотечение бесполезное,скидывать при первой возможности,что бы не занимал ПКМ.

Неистовый разрешитель - Вот и пришли к самому вкусному,сразу забудьте про использование Назад+ЛКМ,нам интересно только НАЗАД+ЛКМ+ПКМ (удар двумя топорами),а все почему?так как синергирует с это просто бесконечный стан+отличный урон,лучшее(или одно из лучших) комбо для пвп и мпвп,неистовый разрушитель качать до конца.Один из основных скилов в которые стоит вливать свои очки навыков.

Качать по желанию,долгий каст,но компенсируется диким уроном,в пвп лучше заюзать лишний раз комбо с опрокидыванием,в пве у нас есть крутилка.

Охота хищника - Профит только от последнего прыжка на последнем уровне прокачки умения,настакать перед самым врывом ради +30% шанс крита,прокачивать если вы 100% уверены,что будете его использовать,если нет,то бесполезная трата очков навыков.

Гнев молний - То,что делает из гиганта ГИГАНТА,тонна урона в пве,тонна урона деленная на два в пвп. Первый уровень умения дается по квесту на 15-20 уровне,и после этого момента мы качаем его как только позволяет уровень,первый претендент на пробуждение,о пробуждении расскажу дальше.

Властелин страха - Наша ульта,Аое стан по 10 целям,то из-за чего гиганта любят и ненавидят в масс замесах,проблема в том,что ульту легко сбить любым контролем,но она успеет наделать грязи.

Рев зверя - что-то типо таунта+кровотечения+опрокидывания,выглядит грозно,на деле неюзабельно,вообще не качать.

Бурная лава - позволяет догонять убегающих в ужасе врагов,позволяет убегать МЫ НЕ УБЕГАЕМ! к моменту драк должна быть прокачана полностью(насколько позволяет уровень). Единственный рывок гиганта. Если догнал цель,а время действия скила еще не закончилось,то смело жамкай Захват и удар и вбивай лицом в грязь оппонента.

Гнев зверя \ Ярость зверя - Вот мы и перешли к самому вкусному!(нет) Скилл можно прокачать на один,перед тем как сбросить навыки,что бы увидеть красивую анимации,к сожалению,кроме анимации и получения эстетического удовольствия от наблюдения за ним это умение абсолютно бесполезно,даже не смотрим на данное умение.

Удар страха - отличная пассивка,которая на максимальном уровне прокачке дает 5% к шансу крит удара,вкачиваем по возможности до конца.

Появляется на 30 уровне и дает два умения,одно это Поглощение гнева ,потребляющее 100% заряда черного духа и дает бафф "Крит удар на 60 сек +45%" ,второе умение это Перенос гнева Тратит 100% гнева черного духа и наполняет друга\сопартийца\согильдийца и т.д 50% гнева черного духа(который можно разогнать до 200% и получить с этого некоторые плюшки)
Кстати, забыл упомянуть, что Властелин страха без 100% набранного гнева черного духа нефига не властелин и больше похож на раба,разница между заряженной ультой и нет,как у Рыка короля джунглей и чиха маленькой девочки,так что перед боем позаботьтесь о набранном духе.

4. Пробуждение


На 48 уровне появляется возможность пробуждать скилы(наделять их дополнительными свойствами).
И как вы догадываетесь и уже знаете,мы первым делом должны словить на наш Гнев молний перк на "Мгновенное восстановление HP +4" после данного пробуждения мы становимся богом фарма,затраты на банки в пве сводятся к нулю,нам приходится заводить здоровые повозки,что бы вытаскивать эти миллионы и миллионы серебра со спотов.Тратим все добытые Обрывки воспоминаний и купленные Сброс пробуждения навыков в попытки выловить нужный перк.

Пробуждение остальных скилов на ваше усмотрение,я бы посоветовал на Неистовый разрушитель ловить "Увеличение шанса крит удара 4-5%: время действия 5 секунд" , а на Звериная атака "Снижение скорости передвижения протиника на 10% в течении 10 секунд".

5.1. Экипировка: Броня


Для Гиганта самыми важными параметрами в пвп являются выживаемость и меткость,милишник без тонны армора и хп просто не выживает в замесах,а на меткости построена сама игра,по этому выбор у нас встает на сетах которые дают нам +меткость+хп+фп+выносливость+резисты,на самом деле выбор сразу ограничивается,лучшее,что варвар может одеть по моему мнению:
Тело: Таритас
Шлем: Таритас
Джерес
Перчатки: Таритас
Обувь: Джерес \ Таллис
с основного набора таритас из 3 частей мы получаем +7 меткости, +120Fp , +20 хп и сопротивление к толчку\полету,а вот ботинки уже на ваше усмотрение,обувь джерес позволяет использовать лишний раз Мобильное уклонение ,а обувь таллис дает постоянную,хоть и не большую прибавку к скорости бега,лично для себя я выбрал ботинки джерес ,так как считаю,что дополнительный деш наводит больше шуму,чем скорость бега,к тому же,если от нас захотят убежать,они убегут.
UPD.

Нажмите, чтобы раскрыть...

Так как на данном контенте нет двухячейкового сета грунил и я пока не видел сета босса на этом можно остановиться.

5.2. Экипировка: Оружие


На маленьких уровнях все просто,если ты можешь одеть оружие и его атака больше,чем у пухи которая на тебе,ты её одеваешь.
Как только подросли одеваем на себя Топор Асвол дает +5 к меткости,а этого более чем достаточно для нормального кача.
Как только появляются уровень или деньги(либо и то и другое) покупаем и точим себе Топор Юриа Дает +5 урон людям,который при заточке только увеличивается,следующее и на данный момент последнее на контенте оружие Топор Либерто +3 шанс крита,2 слота под камни, атака больше чем у Юриа,её разброс меньше,что может быть лучше?Только вот точить её очень трудно,запасаемся точками и Обрывками воспоминаний .

Выбор офхендов не большой,основным и первым на проточку офхенд является Темляк Тейер . Почему именно он?Ответ прост +5 меткости,которая еще и растет от проточки,параллельно добавляет очень приятный армор.По достижению 50 уровня когда вы уже не будете промахиваться по мобам на фарм можно бать Темляк Орос ,хоть я и не советую,добавляет немного атаки в ущерб меткости,записал его сюда только из-за того,что видел некоторых варов,которые на начальном этапе игры брали его для быстрого убийства мобов.

5.3. Экипировка: Бижутерия


На самом деле я могу только сказать какую бижу и откуда добывать,что носить в данном случае решать только вам, я не знаю чего и в какой момент вашему вару недостаточно.. урона? резиста? армора? меткости? По-этому разложу бижу по цене.

Ожерелье
:

Ожерелье огров - выбивается с огров в лесу машн,стоит охуилион очень много,носит элита,лично мое мнение на гиганта данное ожерелье по полезности уступает следующему,но на пве однозначно топ1.
Ожерелье предшественников - заточка на +1 по стоимости немного уступает огру,зато дает нам вагон полезных статов 8-8 урона и +4 меткости определенно лучше 10-10 урона,мутить по моему скромному мнению обязательно,падает(?) если так можно назвать с подарочных сундуков,альтернатив пока не нашел.
Ожерелье резистов - добывается крафтом, не точится, узкоспециализированно,я бы использовал исключительно в пвп 1х1.
Ожерелье Парес - самое дешевое и частоиспользуемое ожирелье,пока мы делаем Ожерелье предшественников ,ходим в нем и точим его.

Пояс :

Пояс Парес - вариант для бедных,часто падает на жабах,точим сразу как появился,если вам нужна атака с пояса,если вы хотите пояс на деф,то смотрим следующий.
Элитный пояс ратамов - по сравнению с предыдущим дает армор и +20 дополнительного веса,достать немного труднее,точить смысл только ради доп армора.
Пояс духа дерева - лучший пояс на данном контенте что я видел,достать труднее ожерелки огра,так как сразу скупают с аукциона,если вам повезло и вы обладатель данного пояса- гордитесь собой,атака больше,чем у пареса,переносимый вес больше,чем у ратамов,да и меткость дополнительно идет,просто топ.

Серьги :

Тут ничего не поменялось, Серьга Парес - для бедных, Серьга опечатанных чар - для бедных которые делают квесты(квест берется на 50 уровне у склада в кальфеоне), Украшение ведьмы - лучшие пве сережки,фармятся со скелетов на кладбище, и я долго думал добавлять сюда сережки которые падают с циклопов или нет,но все-таки добавил, встречайте Договор дружбы в масс пвп не использовал из-за того, что их у меня просто нет и потестить никак не мог,но стоят дешевле, чем украшение ведьмы, по-этому можно комбинировать,так что 5 армора или 5 атаки решать вам.

Кольца :

Тут все намного интереснее, но с Паресом ничего не меняется, он все так же для бедных, Кольцо опечатанных чар так же для бедных которые делают квесты, а вот дальше идет интересный выбор, между кольцом Признак тени и Кольцом предшественников , которое заточенно на 2, Признак тени дает 5-5 атаки, а ДО дает 4-4 атаки и +3 меткости,что очень и очень круто, ах да, чуть не забыл, если вы просто любите армор Знак защитника святилища падает с кзарки, но я считаю его не конкурентом в борьбе Кольца Тени и ДО.

Еще один комментарий по бижутерии: По мере прокачки до 50 не стесняйтесь использовать бижу которая не упомянута в гайде(на меткость\армор) либо бижу за очки влияния(не забудьте потом очки вернуть), так же выбор бижы сугубо индивидуальный и собирается под ваши нужды, гигант-это не лучница, которой собирают фул атаку и бегают нагибают, так как гигант сильно зависим от меткости.