Компьютерный сервис эксперт. Британская ПТ-САУ VI уровня Excalibur World of Tanks: Обзор немецкой ПТ-САУ VI уровня Jagdpanzer IV

Сегодня Вашему вниманию обзор очередного танка. Им станет немецкая противотанковая САУ «JagdPanzer -IV”.

История создания и боевое применение.

На создание ненамечавшейся в немецком танкостроении модели ПТ-САУ повлиял опыт, полученный войсками Третьего Рейха в ходе войны с СССР. Все более наращиваемая военная мощь Советского Союза, подкрепленная выпуском новейших танков Т-34 и КВ-1, не имевших по своим характеристикам аналогов в мире, заставили германское командование задуматься об увеличении огневой мощи Panzerwaffe. Наиболее удачным решением этой проблемы стало орудие Pak 42 L/70. 75-ти миллиметровое орудие, благодаря длине ствола, и также увеличенному пороховому заряду снаряда, имело точность и бронепробитие, позволяющие ему уверенно поражать практически любой вражеский танк с более чем 3 000 метров.

Дизайн самого самоходного орудия также претерпел несвойственные для немецкой танковой школы изменения: подобно «Пантере», «Ягдпанцер-4» имел рациональные углы наклона лобовой брони. Имея толщину 80 мм, она надежно защищала экипаж от большинства танков и противотанковых орудий врага того времени. За шасси было решено взять проверенную в боях ходовую часть танка «Panzer-IV”, которая впоследствии не подвела. ПТ-САУ отличалась низким силуэтом: её высота составляла 1,98м, что делало её достаточно незаметной в бою.

Однако, наладить хорошее серийное производство до конца не удалось. Авиа-удары союзников, а также все ухудшающееся положение с поставками сырья сделали выпуск одной из самых удачных ПТ-САУ Германии довольно затруднительным.

Все же «JagdPanzer-IV” как нельзя лучше зарекомендовал себя в войсках, снискав доверие немецких танкистов, а также полностью оправдал звание «истребитель танков», на деле завоевав уважение врагов.

В игре…

«ЯгдПанцер-4» - довольно интересная ПТ 6-го уровня, имеющая, пожалуй, наиболее контрастный набор преимуществ и недостатков, а соответственно, и совершенно особую тактику применения. Что касается отношения к ней игроков, то ввиду своей необычности, она горячо любима одними настолько, насколько проклинаема другими.

Неоспоримыми преимуществами «ЯгдПанцер-4» есть наименьший коэффициент среди всех танков в игре, точное, скорострельное, пробивное орудие с быстрым сведением и углом горизонтальной наводки (Pak42 L/70), а также довольно крепкая лобовая бронезащита. Кроме того, ПТ довольно маневренная. Из недостатков можно отметить низкий разовый урон, слабый обзор и возможность пожара от попадания в лоб.

Из этого следует тактика применения данной ПТ.

Играя на «ЯгдПанцер-4», в первую очередь помните, что даже внизу списка Вы - сила, способная повлиять на исход боя. Благодаря точному орудию и быстрому сведению, Вы способны поддерживать прорыв союзников, сам находясь в стороне от эпицентра событий. А соответственно, имеете возможность жить дольше и приносить пользы больше, калеча засвеченных врагов еще до того, как те встепят в ближний бой с Вашими союзниками. Вашим парням будет уже легче. Среднее пробитие в 150 мм позволит Вам не бояться самых сильных врагов и Вам всегда будет чем заняться в бою любого уровня, даже внизу списка. Низкий разовый урон компенсируется скорострельностью только на открытых картах. В городских условиях, когда вокруг множество укрытий, разовый урон все же будет важнее. На открытых картах же «ЯгдПанцер-4» способен расстрелять одноуровневого врага еще до того, как тот выйдет на расстояние точного попадания по ПТ из своего орудия.

Кроме того, маневренность позволит Вам в начале боя занять такие позиции по отношению к основным направлениям движения врага, чтоб вести огонь по его уязвимому борту врасплох.

«В идеале враг должен погибать в недоумении. Идеальная смерть от «ЯгдПанцер-4» - смерть из ниоткуда» - (с)

Имея самый низкий коэффициент заметности, «ЯгдПанцер-4» без навыка маскировки у экипажа, ведя огонь в неподвижном состоянии и расположившись на корпус дальше от зарослей кустарника, становится видимым для КВ-1 (обзор 330 м) лишь в упор. Как было упомянуто ранее, главное - становиться не в сами кусты и не в упор перед ними, а так, чтоб между танком и кустами было расстояние, равное примерно корпусу Вашего танка - тогда даже за одинарными кустами есть большая вероятность, что Вы не будете обнаружены. Так как пороховые газы будут рассеиваться до кустов. Это действует для всех танков, однако, в случае с «ЯгдПанцер-4» - наиболее эффективно. Еще более эффективным ПТ будет с прокаченным навыком маскировки у экипажа.

80 мм наклонная лобовая броня ПТ защищает от попаданий таких танков, как Т-34-85, Т-43, AMX12t (у всех пробитие 144мм) на средних дистанциях, от попаданий орудий КВ-1 и Т-34 (110 и 120 мм пробития соответственно) - в упор.

Единственным, пожалуй, серьезным недостатком «ЯгдПанцер-4» есть его сравнительно малый обзор. Даже стереотруба, прибавляя 25% к изначальным 330 метрам, не дает достаточного эффекта. Еще более обиднее становится от того, что прекрасная точность и пробитие пушки не могут полностью реализовать себя из-за слабого обзора танка даже со стереотрубой. Ведь снаряд, выпущенный из Pak42 L/70, способен стабильно поражать цель с расстояния 500 и более метров. В то время, как собственный обзор из ПТ составляет всего 330 метров. Как уже упоминалось выше, стереотруба также не позволяет добиться мощного обзора. Однако, это можно понять, руководствуясь размерами ПТ, в частности её низким силуэтом.

В целом при правильной игре, если реализовать преимущества ПТ и не дать врагам воспользоваться её недостатками, то «ЯгдПанцер-4» - незаметный, опасный и коварный враг, которого стоит уважать даже танкам выше уровнем.

Зоны пробития

Несмотря на то, что орудия с пробиваеомтью 150 и более мм пробивают данную ПТ в лоб достаточно уверенно, все-равно полезно знать, что именно необходимо выцеливать, чтобы нанести врагу не только урон, но и критические повреждения.


1 - Двигатель

2 - Мехвник-водитель

3- Боеукладка

4 - Трансмиссия спереди, шанс возгорания

5 - Заряжающий

Привет всем, сегодня мы рассмотрим топ 10 танков на которых можно фармить по черному. Если вы не можете поднять серебро, то этот блог для вас.

Из блога, где я рассказывал как начисляется серебро. Можно установить одну закономерность. Фармить удобно на танках 5-6 уровней. Потому что ниже 5 уровня вы не будете фармить много в песочнице, выше 6 уровня вы будете много тратить на ремонт и снаряды.

Какие главные критерии для попадания в топ

  • Стоймость ремонта
  • Стоймость снарядов
  • Броня
  • Орудие

Начнем!

10 место

M7

Американский танк 5 уровня. Танк не попал бы в топ если бы не его универсальность. У танка идеальная скорость и маневренность. Орудие с высоким пробитием. Но нет брони и маленький развый урон. Танк подходит для пассивного света или набивания дамага из кустов.

Доходность

  • 18500-23000 серебра грязными
  • 1000-1300 опыта грязными

9 место

Elc bis

Знаменитая Ёлка с ее хорошим орудием и низким силуэтом. Достаточно удобная машинка, в топе можно набивать дамаг, а на дне списка светить.

Доходность

  • 1000опыта-23000-27000серебра
  • 2000опыта-36000-42000 серебра

8 место

Cromwell

Достойный представитель 6 уровня средних танков. В этом танке есть все свойства чтобы фармить и пробивное 75мм орудие, маневренность и динамика. Так же есть возможность светить

Доходность:

  • 1000опыта-25000-29000серебра
  • 2000опыта-43000-49000 серебра

7 место

Кв-2

Мой любимы танк. Тяж 6 уровня. Имеет поразительно мощное орудие, но скорость сведения, время перезарядки и точность хромают. Дамаг у танка просто адский. На своем уровне убиваем ваншотом СТ и ТТ с двух плюх. На уровень выше наносим серьезный урон.

Доходность:

  • 1000опыта-25000-29000 серебра
  • 2000опыта-43000-51000 серебра

6 место

Тайп т-34

Средний танк 5 уровня. Обладает высокой скорострельностью и рикошетной броней

Доходность:

1000опыта-23000-32000серебра

2000опыта-44000-49000серебра

5 место

Су-100

Пт 6уровня. Имеет высокую альфу. Именна благодаря чужому засвету су-100 набивает фраги

Доходность:

  • 1000опыта-28000-35000 серебра
  • 2000опыта-43000-53000серебра

4 место

Т-34

Легендарная т-34 с орудием 57мм зис-4(в народе прозвана "Дыроколом"). Имеет рикошетную броню и высокое пробитие и скорострельность. На т-34 не только комфортно играть, но и фармить.

Доходность:

  • 1000опыта-23000-25000серебра
  • 2000опыта-40000-45000серебра

3 место

Т-34-85

Средний танк 6 уровня. При правильной игре на танке можно не плохо фармить. 85мм орудие не плохо дамажит по противнику.

Доходность:

  • 1000 опыта-23000-29000 серебра
  • 2000опыта-46000-50000 серебра

2 место

Т-67

Пт 5 уровня Т-67. Знаменитый танк, своими особенностями-это орудие от пт. Башня от среднего танка и кузов от светляка. Высокая скорость, хороший урон. Танк просто имба на своем уровне.

Доходность:

  • 1000опыта-20000-26000 серебра
  • 2000опыта-40000-46000 серебра

1 место

Кв-1

Как и стоило ожидать. Тяжелый танк 5 уровня. Обладает не плохой броней и дамажным орудием. На своем уровне является имбой. Это единственный танк из списка на котором можно удобно нагибать новичкам. Ведь танк прощает ошибки новичкам в отличии от остальных танков из топ списка.

Почему в списке не прем. танков? В наше достаточно тяжелое время когда купить хороший премиум танк достаточно тяжело. Да и не по карману многим. И многие задавались вопросом как на фармить на разное оборудование и на ту же голду.

Спасибо за внимание!

Тактико-технические характеристики IKV 65 alt II

Итак, какие характеристики имеются уже сейчас:

Прочность – 580 единиц;
Броня корпуса – 15/10/10;
Мобильность машины – 649;
Незаметность машины – 382;
Наблюдение – 430.

Из всего вышеуказанного уже сейчас можно делать вывод, что шведский танк Ikv 60 Alt II – это вполне добротная, стандартная машина со средними показателями прочности и низкими показателями обзора – всего 330 м.
Броня данного танка также особого восторга не вызывает, так как при лобовой проекции совершенно очевидно, что бронировки здесь нет совершенно, а это говорит об одном: любой противник пробьет такую хлипкую защиту, но в особенности будут опасны фугасные удары со стороны КВ-2 и прочей артиллерии.
Весьма противоречивым здесь будет коэффициент незаметности танка, так как сам по себе он довольно маленький и пузатый, при этом все равно высоковат для того, чтобы быть незаметным. В целом здесь все относительно: от противника будет скрыться сложно, но можно.
Зато отличными характеристиками обладает ходовая часть данной модели танка: это динамичная и достаточно быстрая машина, у которой скорость шасси имеет средние показатели. С такими показателями танк Ikv 60 Alt 2 конечно можно закрутить, но сделать это будет не очень просто.

Теперь об орудии:
Калибр орудия – 90 мм;
Скорострельность – 6,19 выстрелов в минуту;
Пробиваемость (в среднем) – 180/230/45 мм;
Урон (в среднем) – 240/240/320 единиц;
Разброс орудия – 0,34 (на 100 м);
Время сведения орудия – 1,9 с;
Масса орудия – 815 кг;
Применяемые снаряды – осколочно-фугасные, бронебойные, кумулятивные.

Огневая мощь у танка Ikv 60 Alt 2 следующая:
Урон, наносимый базовым снарядом – 180-300 единиц;
Бронепробиваемость базовыми снарядами – 135-225 единиц;
Скорострельность – 6,45;
Перезарядка – 9,3;
Горизонтальное наведение – 25,03 сек;
Углы вертикально наводки – -10/12;
Углы горизонтальной наводки – 15/15;
Время сведения – 1,82 век;
Разброс – 0,33 м на 100 м;
Урон в минуту (в среднем) – 1548.

Если говорить о вооружении данного шведского танка, то здесь имеется очень неплохая пушка, хотя и здесь не обошлось без недочетов, но обо всем по порядку. Орудие обладает стандартным альфастрайком, но вот один большой недочет: скорострельность здесь совсем невпечатляющая, от чего и общий урон противнику составляет всего 1550 единиц, а это один из худших показателей. Другое дело – бронебойность пушки, так как имеющиеся здесь базовый набор ББ-снарядов позволят игроку вести удачные бои даже в самом низу списка. Если же танку предстоит вступить в бой с действительно серьезным соперником, то здесь можно приобрести не более 15-ти голдовых кумулятивных снарядов.

Оборудование и снаряжение для IKV 65 alt II

В силу того, что данный швед не лишен недостатков, ему требуется дополнительное оборудование, и вот что может понадобиться для приобретения:

Командир – Боевое братство, Шестое чувство, Маскировка, Радиоперехват;
Наводчик – Боевое братство, Маскировка, Плавный поворот башни, Ремонт;
Механик-водитель – Боевое братство, Маскировка, Виртуоз, Ремонт;
Заряжающий – Боевое братство, Маскировка, Бесконтактная боеукладка, Ремонт.

Для снаряжения машины ничего сверхъестественного не потребуется, и здесь набор будет стандартным – это Малая аптечка, Малый ремкомплект и Ручной огнетушитель. Но при имеющихся возможностях игроку лучше будет приобрести Большую аптечку, Большой ремкомплект и Автоматический огнетушитель. Также рекомендуется приобрести вместо огнетушителя Кофе с выпечкой, который повысит все навыки экипажа на 10%.

Тактика игры на IKV 65 alt II

Очень выгодным качеством здесь является мобильность данного шведского танка: в самом начале игры можно будет оперативно занять удобную позицию, а в дальнейшем быстро перемещаться по флангам.

Итак, имеющаяся боевая машина шведского производства представляет собой весьма универсальный вариант, однако, сразу надо сказать, что ближний бой для такого танка исключен. Также игроку нужно всегда держать в голове то, что броня у танка очень слабая, наносимый урон также посредственный, а если вступить в схватку с шустрым противником, то он вполне способен закрутить шведа. Именно поэтому все обладатели Ikv 60 Alt 2 все время должны обращать внимание на мини-карту, а также опасаться прямых ударов, иначе отправка в ангар будет неизбежна.

Краткий итог по танку IKV 65 alt II


Итак, подводя итоги всего описанного, можно сказать, что данный шведский танк – это стандартный вариант ПТ, обладающий стандартным набором качеств. Вся тактика боя на такой машине сводится к одному: вовремя занять удобную позицию и вести оттуда огонь, стараясь оставаться незаметным для противника. Несмотря на то, что характеристики точности у Ikv 60 Alt 2 весьма впечатляющие, все же уходить дальше 300 метров не рекомендуется, так как производить точные выстрелы с такого расстояния будет сложнее.
Благодаря хорошим показателям вертикальной наводки, танк Ikv 60 Alt 2 может заезжать на пригорок и активно вести обстрел уже оттуда. Даже если он будет там замечен, попасть по нему в таком положении будет достаточно сложно.

World of Tanks: Обзор немецкой ПТ-САУ VI уровня Jagdpanzer IV

Сегодня мы рассмотрим очень неплохую немецкую ПТ-САУ 6 уровня - Jagdpanzer IV. Это интересная машина со своими достоинствами и недостатками. От многих танков и ПТ-САУ ее отличает то, что на ней, как ни на чем другом можно наносить урон из кустов, оставаясь незаметным до того момента, пока враг не подъедет практически в плотную. Секрет такой маскировки в низком силуете и небольших размерах машины. За такую незаметность мы платим слабым для своего уровня бронированием и самым мощным орудием. Но если брони нет и орудие слабое, почему же стоит эту машину открыть? Обо всем по порядку.

Как следует из названия - Jagdpanzer IV собиралась на базе среднего танка PzKpfw IV и имела схожую с ним массу. Машина производилась в трех модиыикациях и, по идее, должна была заменить собой StuG III . Счерийный выпуск начался в январе 1944 года, в этом месяце было выпущено 30 машин. Официально выпуск был остановлен в октябре 1044, однако, некоторые источники утверждают, что данная ПТ-САУ производилась и 1945. Всего было выпущено 1977 машин трех типов.

В игре машина представляет собой классическую немецкую ПТ-САУ начальных-средних уровней с хорошей динамикой, маскировкой и точным скорострельным пробивным орудием, но со слабым бронированием и невысоким разовым уроном.

Динамика и скорость

Максимальная скорость JagPz IV составляет 40 км/ч, при этом благодаря удльной мощности впочти в 18 л. с./т набор этой скорости происходит довольно быстро. В целом динамику можно сравнить со средним танком. Jagtpanzer IV способно быстро взбираться на возвышенности и менять позицию в зависимости от ситуации. Что немаловажно, такая динамика позволяет занять нужную позицию в начале боя.

Скорость поворота шасси тоже высока: 35 град/сек. То есть закрутить ее довольно проблематично даже самым динамичным ЛТ. Недостатком является низкая скорость движения задом.

Бронирование

Одной из слабых сторон этой ПТ является бронирование. Однако недостатком это назвать нельзя - скорее, это плата за динамику и скрытность в угоду баланса. Бронирование корпуса составляет 80/40/20. То есть борта и корма будут пробиваться всем, чем угодно, однако, лобовая броня с наклоном позволяет иногда избежать пробития от средних и мелкокалиберных снарядов.

Углы наклона брони характерны для немецкой техники в целом, то есть она не имеет рациональных углов наклона, разве что во лбу, и то они не совсем рациональны, при прямом попадании пробитие почти гарантировано, в ромбе есть низкая вероятность рикошета.

Очевидно, что самые уязвимые места - это борта и корма, урон по которым проходит почти всегда. Но слабое бронирование не стоит считать недостатком машины, следует принимать его как плату за отличную динамику и скрытность в угоду балансу.

Вооружение

Jagdpanzer IV неплохо себя чуствует уже с орудием VI уровня 7,5 cm Pak 42 L/70 - 150 пробития со средним уроном в 135 единиц и скорострельностью 16 выстрелов в минуту делают свое дело - не успевший спрятаться противник уверенно отправляется в ангар (если, конечно, он нас не видит, иначе шанс вернуться в ангар выпадает и нам:).

Но основной потенциал, по моему, раскрывает топовое орудие 8,8 cm Pak L/56. Вообще, ДПМ (урон в минуту, если кто в танке) этого орудия такой же, как и у 7,5 cm Pak 42 L/70, зато разовый урон составляет в среднем 220 единиц, что по мне таки лучше, не смотря на более низкий показатель пробития. Дело в том, что обычно противник, получив попадание, старается залезть в укрытие - и мы не успеваем стрельнуть по нему более 1-2 раз. То есть с этим орудием за выстрел мы наносим противнику в 2 раза больше урона, прежде чем он успеет скрыться.

ДПМ обоих обоих орудий и неплохой боезапас позволяют набить хорошее количество единиц урона по результатам боя. Главное не забывать о своей роли и не пытаться без необходимости играть в СТ или вытанковывать дамаг.

В виду недостаточной пробиваемости топового орудия в случаях, когда машину балансит в низ списка, имеется необходимость возить с собой некоторое количество голды, поскольку иначе спектр действий в бою будент весьма ограничен.

Точность обоих орудий да высоком уровне, что характерно для немцев.

Обзор и маскировка


Маскировка - одна из сильных сторон этой JagdPz IV на ряду с отличным ДПМ. При правильном выборе позиции в кустах противник обнаружит нас только если подьедет совсем в упор, а в большинстве случаев при поддержке союзников он просто не успевает настолько сократить дистанцию. Отсюда и растут ноги "Сукакрысничества". Многие неадекваты, после того, как их машина уничтожена еще до того, как Jagdpanzer IV был обнаружен начинают истерить в игровой чат с сообщениями "Сука ты крыса кустовая!!11", "Слабо выехать было один на один??7", и тому подобными. Особенно приятно слышать это от СТ или ТТ с их динамикой или бронированием. Школьники просто не понимают, что JagdPz IV - это засадная машина и идти в открытое наступление на ней стоит только в нескольких случаях: когда вариантов больше нет (вся команда слилась) или наоборот, додавить уже продавленый фланг. У ТТ есть броня, у СТ есть динамика, у JagdPz IV - скрытность.

Обзор же оставляет желать лучшего, он составляет всего 350 м, что на 6 уровне не самый высокий показатель, такой обзор характерен скорей для советской техники, но что поделать. Из-за такого обзора реализовать свой ДПМ из засады удается далеко не каждый бой, если союзные светляки плохо выполняют свою работу.

Основной тактикой ведения боя будет стрельба на дальние дистанции из укрытия. Но в реалиях рандомных боев придется принимать и другие решения, поэтому рассмотрим все варианты.

На ближних дистанциях JagdPz IV уязвим более всего. Сказывается небольшое количество очков прочности и отсутствие брони. При встрече с противником на близкой дистанции перед отправкой в ангар удается сделать 1-3 выстрела. И если этого хватит для уничтожения танка противника, то можно считать, что нам повезло. Закрутить нас один противник не сможет, именно благодаря этому мы можем потрепать ему нервы и здоровье перед смертью или даже успеть уничтожить его.

На средних дистанциях уже можно чуствовать себя более уверено, появляется шанс разобрать противника даже до того, как он нас обнаружит. Тем не менее, при наличии двух и более противников в радиусе обзора - это уже повод обеспокоится и подыскать подходящий путь отступления или укрытие. В случае засвета так же лучше вспомнить о наличии у противника САУ, ибо одного попадания даже от арты низкого уровня обычно бывает достаточно для отправки в ангар.

Дальние расстояния и стрельба по свету союзников из кустов - вот истинное предназначение этой ПТ-САУ. Поскольку противник нас не видит, то он может ошибаться при выборе укрытия и оставлять торчащей какую-то часть своей техники, к тому же он будет отвлекаться на ваших союзников - вот идеальные условия для этой машины. Спокойно наносим урон и не забываем по возможности о стрельбе по гусеницам - мало того, что противник не сможет укрыться от вас самих, есть еще и нехилый шанс нанесения урона по вашим "разветданным", то есть от постановки противника на гуслю.

В целом руководствуемся тем, что в начале боя нужно занять такие кусты на карте, из которых будет простреливаться как можно большее пространство (отдельного фланга или даже всей карты, как, например на "Малиновке"). После этого ждем света от союзников и раздаем плюшки врагу.

В зависимости от ситуации следует включать мозг, то есть если есть шанс помочь союзникам продавить направление, не следует его упускать, если команда слилась и светить некому, выбираем позицию так, чтобы у потивника было минимум шансов зайти сбоку или сзади и "живым не здаемся". То есть ехать вперед и быть засвеченным первым не стоит, лучше подождать, пока противник сам попадет к Вам в засвет.

Состав экипажа и навыки

Экипаж состоит из 4 человек: командира, наводчика, механика-водителя и заряжающего. Роль радиста выполняет командир. Нивелировать слабые стороны тут нечем, поэтому в первую очередь усиливаем маскировку, то есть командиру учим "шесое чуство", а всем остальным "маскировку". Дальше можно выучить "ремонт", потом "боевое братство". Кроме того, для заряжающего может быть полезен навык "снайпер", а механику-водителю "виртуоз".

Оборудование и снаряжение

Для повышения ДПМ необходим Орудийный досылатель. Сведение и точность орудия и так хорошие, приводы наводки заметного прироста не дадут, поэтому лучше усилить обзор просветленной оптикой или стереотрубой, а так же повысит маскировку маскировочной сетью. Так мы получим отличную снайперскую машину.

Однако, как я уже писал, в условиях рандома "снайперская" тактика не редко бывает провальной из-за слива союзников или их же плохого света, и дабы не совсем зависеть от них, есть универсальный вариант: орудийный досылатель, приводы наводки и вентеляция.

Снаряжение классическое: ремкомплект, аптечка и огнетушитель. Как вариант, вместо огнетушителя (ведь мы хоть и горим, но далеко не каждый бой, а вот криты экипажа и модулей довольно частое явление) брать шоколад.

Уже писалось, что в силу не самых высоких показателей пробития топовой пушки JagdPz IV требует наличия некоторого количества голды в боеукладке. Поскольку разовый урон не велик, их нужно не менее 10 (суммарный урон ими будет составлять около 2000 единиц), этого будет достаточно для стрельбы по топам противника, если это будет необходимо. 2-3 фугасных снаряда будет достаточно для убивания арты или добивания СТ/ЛТ противника. Больше брать не стоит, ибо используются они крайне редко.

- - - - - - - - - - - - - - - - - - - -

А что же в итоге? А в итоге мы имеем интересную и совсем даже нескучную ПТ-САУ, которая подойдет для фана, поскольку позволяет разнообразить геймлэй стрельбой из кустов, оставаясь при этом незаметным, а разнообразие геймплея - ценная вещь, особенно после того, как в игру было введено огромное количество однотипных машин, нацеленных на нанесение урона. В случае же с Jagdpanzer IV мы играем роль засадного снайпера, или "Сукакрысы", как выражаются не могущие в механику игры и умеющие только танковать лбом башни и ромбом школьники. В случаях, когда JagdPz IV не является конечной целью в развитии, он достаточно легко и непринужденно проходится до техники следующего уровня и продается, оставляя только хорошие впечатления.

Если у Вас есть замечания, дополнения или предложения, прошу оставлять их в комментариях к статье

Спасибо и удачи в рандоме!

SSL защита

SSL защита

На сайте используется SSL протокол, что полностью защищает вводимые данные и информацию. Также мы используем HTTS протокол для шифрования данных.

VPN

Мы можем использовать VPN вашей страны для маскировки своих действий на аккаунте. Это существенно повышает безопасность учетной записи и позволяет избегать санкций.

Безопасно

Безопасно

Во время работы на аккаунте мы соблюдаем все меры безопасности. Не используем ботов и скрипты. Не используем чат. Не допускаем пересечения IP и MAC адресов.

Кэшбэк 5%

Начислим 5% от оплаченной суммы на баланс в ваш личный кабинет. Эти средства эквиваленты реальной валюте и могут служить для оплаты любых услуг на нашем сайте.

Поддержка 24/7

Поддержка 24/7

Наша команда работает 24 часа в сутки. Поддержка клиентов в чате доступна с 09.00 до 02.00 по Москве.

Возврат денег

Возврат денег

У нас предусмотрен полный или частичный возврат денег, если Вы передумали или что либо изменилось. Более подробно об условиях возврата Вы можете узнать у оператора.

Британская ПТ-САУ VI уровня Excalibur

Услуга включает:

🕓 Срок выполнения: в среднем до 12 дней.

  • Мы выполним все необходимые личные боевые задачи кампании «Второй фронт» для получения танка Excalibur .
  • В даные задачи входят 4 ветки по 15 задач - Союз, Блок, Альянс, Коалиция.
  • В процессе выполнения будут получены различные игровые достижения - медали, знаки классности.
  • На аккаунте работают танкисты с многолетним опытом.

🔒 Правила и требования к аккаунту:

  • На аккаунте жалательны следующие танки - (T57 Heavy Tank), E 100/ст E 50 Ausf. M, Т-54, (е 50)/лт- 13 90 , (ру 251)/арта -(т 92) ,Conqueror Gun Carriage, (G.W. E 100)/пт- Rhm.-Borsig Waffenträger, FV215b (183), Grille 15
  • Танки всех необходимых наций от 6 уровня, арта обязательно 10 уровня.
  • Не заходить на аккаунт во время выполнения заказа.
  • Не заходить на аккаунт за 24 часа до и 24 часа после выполнения работы.
  • Не заходить в учетку wargaming.net, что бы не было пересечений по ip и mac адрессам.
  • Не выполнять работы на аккаунте в разных магазинах или танкистов.

💬 Свяжитесь с нашим оператором в правом нижнем углу для уточнения деталей, а также ответов на все Ваши вопросы.